Развитие персонажа
Состоит из прокачки тех или иных навыков, знаний, умений и способностей, позволяющих создать для персонажа свой собственный, уникальный билд. Состоит из четырёх разделов: Характеристики, Активные навыки, Мастерство и Колдовство. Каждый раздел имеет свою собственную структуру и особенности прокачки, а также содержит элементы, каждый из которых покупается отдельно за опыт, зарабатываемый персонажем во время игры. Взаимоисключающие элементы отсутствуют — игрок может собрать себе абсолютно любую комбинацию, наиболее подходящую конкретному персонажу и стилю игры.
Некоторые элементы выдаются персонажу со старта вместе с пресетами, а также могут быть куплены за стартовый свободный опыт или опыт, полученный во время игры.
Описание и навигация: ссылки элементов кликабельны
Колдовство
Умения персонажа, связанные непосредственно с владением волшебной палочкой, знанием волшебных слов и магических жестов. Состоит из двух элементов:
Заклинания
Представляет собой список различных заклинаний на любой вкус, для удобства разделённый на стартовые пресеты. Каждое заклинание покупается отдельно за очки опыта (кроме тех, что персонаж получил со старта в своём пресете). Большинство заклинаний можно прокачивать (оттачивать мастерство владения), тем самым раскрывая их полный потенциал. Каждое заклинание имеет три уровня развития, каждый из которых покупается за очки опыта отдельно. Все заклинания, полученные персонажем из пресета, по базе имеют первый уровень.Трансфигурация
Несмотря на то, что Трансфигурация представлена как отдельный элемент, технически она тоже представляет собой точно такие же заклинания, ничем не отличающиеся от обычных по своей структуре (жест палочкой, волшебные слова). Так как таких заклинаний было бы в десятки раз больше, чем во всех пресетах вместе взятых и их отдельная прокачка превратилась бы в бессмысленную пытку, трансфигурационные заклинания качаются сразу большими комплектами: Начальная, Простейшая, Базовая трансфигурация и тд.
Мастерство
Представляет собой совокупность знаний и прикладных навыков в какой-либо области. Раздел, больше всего характеризующий специализацию персонажа, его профессиональные компетенции. Преподаются в Хогвартсе в виде учебных дисциплин. Раздел включает в себя шесть элементов: Зельеварение, Травология, Магозоология, Зачарование, Полёты на мётлах и Трансгрессия.
Зельеварение
Отражает знание персонажа об ингредиентах, составах и рецептах зелий, а также владение различными приёмами их изготовления.Травология
Отражает знание персонажа о растениях, их функциях в качестве ингредиентов, местах произрастания, техниках сбора и хранения.Магозоология
Отражает знание персонажа о различных волшебных тварях, местах их обитания, техниках ухода за ними, борьбы с ними и различных приёмах охоты.
Зачарование
Отражает знание персонажа о том, как накладывать на объекты стойкие зачарования, а также умение снимать их.Полёты на мётлах
Отражает умение персонажа держаться на метле, а также его знание о приёмах полёта и правилах игры в квиддич.Трансгрессия
Отражает умение персонажа пользоваться трансгрессией, а также его умение отслеживать чужую трансгресию.
Активные навыки
Навыки и приёмы, расширяющие возможности персонажа в различных областях, таких как бой или слежка. Отражают его тренированность. В основном представляют собой физические или реже магические способности персонажа, не опирающиеся на теоретическую составляющую (за очень редким исключением). Почти все Активные навыки опираются на базовые Характеристики персонажа, такие как Ловкость, Сила или Восприятия. Состоит из пяти элементов:
На основе ловкости
• Уклонение
• Баланс
• Осторожное передвижениеНа основе восприятия
• Точность
• Маскировка
• БдительностьНа основе силы
• Борьба
• Быстрое передвижениеНа основе выносливости
• Сопротивление боли
• Cопротивление токсинам
• Сопротивление усталостиОстальные навыки
• Реакция
• Призрачный след
Характеристики
Основные физические и магические показатели персонажа не опирающиеся на знания и иную теорию. Даже магические Характеристики, такие как Сила и Искусность магии, не являются результатом изучения и зубрёжки. В список характеристик, входит:
Сила
Физическая сила персонажа. Влияет на силу ударов и толчков, силу бросков, скорость бега, дальность и высоту прыжков, грузоподъёмность и т.д.Ловкость
Отвечает за сноровку, мелкую моторику, скорость мышечный реакций на раздражители и общую координацию персонажа.Восприятие
Развитость органов чувств. Насколько быстро фокусируется взгляд и развито периферийное зрение, чувствительно обоняние и слух.Концентрация
Отражающая способность персонажа мобилизовать внутренние резервы своего тела и разума на совершение тех или иных действий.
Выносливость
Физическое здоровье и стабильная работа организма. Позволяет сохранять работоспособность при экстремальных нагрузках, сопротивляться вредоносным воздействиям, начиная от накопленной усталости, заканчивая ранениями и отравлением.Искусность магии
Характеристика, которой может обладать лишь изначально магически одарённое существо. Искусность - это способность оперировать со сложными магическими приёмами, зачастую требующими от волшебника гибкого ума, развитого воображения или образного мышления.Сила магии
Характеристика, которой может обладать лишь изначально магически одарённое существо. Сила магии - это способность самоконтроля, дисциплины, позволяющая волшебнику черпать внутренние силы и уверенность, необходимую для сотворения поистине мощных заклинаний.