Трансфигурация
Дисциплина, изучающая магические способы превращения одних предметов в другие, неживых предметов в живые и наоборот, а также одни живые объекты в другие. Предмет крайне сложный и требующий определённых магических сил и строгой концентрации. Для трансфигурации требуется волшебная палочка и знание соответствующей формулы. Каждый следующий уровень трансфигурации это набор заклинательных формул для всевозможных трансформаций, которых слишком много для того, чтобы разбирать их в виде отдельных заклинаний.
"Законы Трансфигурации Гэмпа"
Закон, регламентирующий принципы трансфигурации. Исторический труд датируемый тринадцатым веком, постулаты которого до сих пор являются обязательными для изучения в рамках дисциплины Трансфигурации. Многие волшебники, однако, начиная уже с семнадцатых веков, считали "Законы трансфигурации Гэмпа" довольно грубыми и что гораздо большей ценностью труд обладает именно в качестве достояния истории.
Закон первый: “Все живое и неживое поддается трансфигурационным воздействиям”
Закон второй: “Ничто не берется из ниоткуда и не исчезает бесследно”
Закон третий: “Все обратимо и стремится к своей изначальной форме”
Закон четвертый: “Чем меньше расстояние до объекта, который вы хотите подвергнуть трансфигурационному воздействию, тем больше шансов на то, что превращение пройдет успешно”
Закон пятый: “Трансфигурации подвластна имитация инстинктов, но не создание высшей нервной деятельности, поэтому невозможно трансфигурировать что-либо в полуразумное или разумное существо”
Закон шестой: “Невозможно трансфигурировать простой объект в объект с магическими свойствами”
Пять исключений Гэмпа:
1) Еда
2) Деньги
3) Части тела, оторванные или поврежденные проклятиями Темной Магии
4) Жизнь
5) Информация
Законы Трансфигурации Гэмпа действительно не стоит считать точным и исчерпывающим источником информации. Все механики со всеми исключениями и дополнениями будут описаны ниже. Сейчас система находится ещё на стадии разработки, но позднее, когда всё будет готово, любые данные, найденные за пределом ролевой могут оказаться для нашего сеттинга нерелевантными. Например, совершенно точно в исключения будет добавлена не только еда, но и любые субстанции для употребления в качестве продуктов питания. В том числе вода. Все заклинания, создающие воду, в нашей системе рассматриваются как заклинания со стихийной составляющей, не предназначенной для усвоения орагнизмом человека.