Основные вопросы
Что такое текстовая ролевая игра?
Это разновидность ролевых игр с полным отсутствием материального компонента: игра происходит исключительно путём текстового взаимодействия игроков, описывающих действия своих персонажей, и мастера, описывающего реалии окружающего мира и реакции нпс. (с) Вики
В каком сеттинге происходят основные действия сюжета?
Действие нашей игры разворачивается в Волшебном мире Дж. К. Роулинг по мотивам книг о Гарри Поттере.
Значит ли это что я могу попробовать себя в роли каноничного персонажа из книг или встретиться с ними в игре?
Нет, несмотря на то, что действие разворачивается в мире, созданным Дж. К. Роулинг, наша игра разворачивается в альтернативной вселенной (AU) в которой никогда не было персонажей из оригинальных книг о Гарри Поттере и как следствие - история шла по совершенно иному пути. Дата старта игровых событий - 1980 год
Можно ли создавать персонажа имеющего отношение к известным магическим династиям, таким как Блэки, Малфои или Уизли?
Несмотря на то, что в нашей AU никогда не было непосредственно персонажей из книг, таких как Люциус Малфой, Барти Крауч, Моли Уизли, Джеймс Поттер и.т.д, чистокровные магические династии из оригинальных книг, известные также как "священные 28" есть и у нас.
К ним относятся: Абботы; Бёрки; Блэки; Брустверы; Шеклболты; Гринграссы; Лонгботтомы; Краучи; Кэрроу; Лестрейнджи; Макмилланы; Малфои; Гонты; Нотты; Олливандеры; Паркинсоны; Пруэтты; Розье; Роули; Селвины; Слагхорны; Трэверсы; Уизли; Флинты; Фоули; Шафики; Эйвери; Яксли.
Так как в нашей альтернативной реальности никогда не происходили события из канона, истории многих из этих семей могут отличаться от тех, что нам знакомы. Брать для игры персонажей, принадлежащих к ним разрешено (если в описании рода не сказано иного), однако использовать имена канонных персонажей категорически запрещено во избежание путаницы и недопонимания.
Допускаются ли в игру представители иных рас вселенной Гарри Поттера, такие как оборотни, вампиры и вейлы?
Индивидуально, в зависимости от расы и самого персонажа. Чистокровные вейлы - не являются допустимыми к регистрации, однако персонажи-волшебники имеющие кровь вейл могут быть рассмотрены вполне. Оборотни к регистрации допустимы, но такой персонаж будет вынужден играть в соответствующих его положению реалиях (не сможет быть студентом Хогвартса, занимать должность в Министерстве Магии и.т.д). О вампирах вселенной Роулинг известно слишком мало, поэтому подобные вопросы будут решаться в индивидуальном порядке.
Также ещё следует понимать что в одно время и в одном месте не могут собраться сразу очень много персонажей подобного рода, поэтому если таковые уже появились в игре, вам могут, увы, отказать. Тут, как говориться, кто успел - тот и съел.
Полный список допустимых для регистрации полукровок можно посмотреть в разделе особенности и недостатки.
Можно ли создать персонажа-магла?
Нет
По какому сценарию будут развиваться события игры?
Одной из особенностей нашей игры является то, что сценария, которому нужно обязательно чётко следовать у нас нет. Опытные мастера предоставят игрокам доступ к живому, открытому миру, на события которого можно будет напрямую повлиять. Вы вполне можете стать тем, кто займёт следующий пост Министра или развяжет новую Магическую войну. Однако это не значит что мир за пределами жизни персонажей статичен и только ждёт, чтобы на него повлияли извне — у игры есть сюжет, пусть и не в строгом понимании этого слова (не как в фильмах или книгах, которые уже написаны), в центре которого стоит политика и противостояние идей. По классике жанра, как и в оригинальной истории, это классовое неравенство, в основе которого лежит чистота крови и благородство происхождения.
Значит ли это, что в истории есть свои злодеи и свои герои?
В отличие от оригинальной истории, где всем сразу понятно кто хороший, а кто плохой, наша история не предполагает такой маркировки сторон. По мере игры вы вряд встретите очевидно положительных или очевидно отрицательных нпс (за редким, отдельным исключением) и решать на какой стороне предстоит только вам, на основании тех представлений о жизни, которым вы наградите своего персонажа. Мы отошли от концепции шаблонного, утрированного злодея в пользу реалистичности. Ведь в жизни даже самый отвратительный в мире человек, сам себя считает хорошим и правильным.
Что если я не хочу играть в политику и вообще у меня есть своё видение того, чем бы хотел заниматься мой персонаж?
Это не проблема. У нас совсем не обязательно играть в политику, а персонаж может заниматься вообще чем угодно — собирать травы, открыть свою лавочку в Хогсмиде, быть целителем, простым студентом Хогвартса или мракоборцем, раскрывать преступления или постигать самые глубины магии, работая в Отделе Тайн. Возможно, что ваш персонаж даже будет ненавидеть политику и стараться держаться от неё подальше, это совершенно нормально и мастера игры могут дать вам именно ту игру, в которую вы хотите играть. Но это не значит, что мир вокруг не будет развиваться без влияния на него игрока. В конце концов последствия могут быть не только от действий, но и от бездействия. Будет ли это плохо для персонажа? Совсем не обязательно, возможно он даже действительно ничего не заметит.
Если в сюжете всё не так уж и мирно, мир живёт своей жизнью и имеется противостояние сторон, то это значит, что персонажа могут убить?
Мы знаем, что очень многие ролевые проекты практикуют подход "нет смерти без согласия игрока", но мы его не придерживаемся. На нашей ролевой вашего персонажа могут убить. Значит ли это, что мастера будут стараться сделать именно это, а каждый нпс будет потенциальным убийцей, с которым нужно быть начеку? Разумеется, нет. На наш взгляд это такая же крайность, как и запрет на убийство. Для нас, как мастеров, смерть персонажа это также неприятно, как и для игрока — ведь история, которую мы с таким трудом продумывали, не будет реализована до конца. А мы любим наши истории, которые придумываем для игроков и к каждой подходим как к собственной! Наша задача — рассказать историю, а не убить вашего персонажа. Смерть это слишком просто, слишком скучно. Смерти мы предпочитаем драму, однако убрать её совсем, увы, не можем. Если у вас остался неприятный опыт с других проектов и вы действительно очень боитесь потерять персонажа — можем посоветовать сделать его максимально далёким от тех мест, где его могут убить. Например, сделать целителя из больницы св. Мунго, а не мракоборца. Учёного-зельевара, министерского служащего, студента, кого угодно, кто не сталкивается с риском, если сам этого не захочет. Если персонаж не будет сам целенаправленно искать способы самоубиться, то вероятность его потери будет стремиться к нулю — в нашем мире кирпичи по чистой случайности на голову не падают.
Если всё же рискованная ситуация возникла и персонаж в бою. Кто будет решать исход? Хотелка мастера или договорённость между игроками в случае пвп?
Нет, в нашем мире ни хотелка мастера, ни договорённости между игроками не могут повлиять на исход боевой сцены. Точно также как в ДнД и ВтМ у каждого персонажа есть набор способностей и характеристик, влияющих на его боевые показатели. Но если в ДнД и ВтМ многое решает бросок кубика (рандом), то наша система строится на принципе сравнения числовых показателей персонажей. Если Точность одного персонажа со всеми модификаторами вышла равной 5, а Уклонение его противника со всеми модификаторами вышло равным 7, то первый персонаж промахнулся по нему заклинанием. Потому что 5 меньше, чем 7. Подробнее об этом можно почитать в разделе механика развития
Механика развития подразумевает развитие. Значит показатели персонажей не статичны и могут изменяться со временем?
Каждый персонаж нашей ролевой, кем бы он ни был, обладает рядом характеристик и умений, определяющих его боевую эффективность и иные возможности. Получая очки опыта за игру, игроки могут качаться. Распределять их по своему усмотрению, улучшая те или иные возможности своих персонажей, создавая тем самым свои собственные, уникальные билды. В боевых ситуациях мы не бросаем кубы сводя к минимуму бессмысленный и беспощадный рандом — действия в игре определяются числовыми показателями характеристик персонажа.
Значит ли это что отыгрыш ни на что не влияет?
Отнюдь. В отличие от рандомных, кубовых систем наша куда в большей степени благоволит тактическим и социальным умениям самого играющего. Чётко представляя возможности своих персонажей, игроки могут продемонстрировать свою смекалку и ум не уповая на голую удачу. При этом все социальные взаимодействия и их успех полностью лежат на качестве отыгрыша и никакими цифрами не ограничены.
Сколько можно создать игровых персонажей на форуме?
Никаких ограничений на количество создаваемых одним игроком персонажей на данном проекте не предусмотрено. Твинководство — дело почётное.
Какой у вашего форума рейтинг?
Наш рейтинг 18+, однако мы не специализируемся на контенте сексуального характера. При желании вы можете отыгрывать подобные сцены, но не в качестве основного и единственного времяпрепровождения.
Разрешен ли кросспол?
Да
Разрешен ли отыгрыш не гетеро персонажей?
Можно, но осторожно. Никто здесь не имеет ничего против, но просим с пониманием отнестись к реалиям страны, в которой живут создатели проекта. Да, да, той самой.
Могу ли я попробовать себя в роли мастера игры?
Мы с радостью рассмотрим вашу кандидатуру на эту роль и при необходимости прокачаем ваши умения. На роль мастера могут попроситься даже те, кто не до этого вообще не имел такого опыта — мы всему научим.
Могут ли персонажи использовать ненормативную лексику, если это необходимо по отыгрышу?
В прямой речи персонажа - да, вполне. Было бы странно, если бы отъявленный головорез выражался стихами
Есть ли ещё какие-нибудь расхождения с оригиналом, помимо некоторых исторических событий и отсутствия каноничных персонажей?
Да. Если смотреть по мелочи, то их довольно много. Несмотря на то, что мы постарались по максимуму сохранить атмосферу оригинальной вселенной, мы изменили, а в некоторых случаях и вовсе убрали многие вещи, которые посчитали банальными недоработками со стороны автора. Мы постарались исправить все противоречия и несостыковки, которыми полнится оригинал, а некоторые вещи и вовсе были вырезаны под ноль. Самый яркий пример — в нашей AU нет маховиков времени, как и магии времени в любых её проявлениях.