world of magic

Объявление


Приветствуем, волшебник!


Добро пожаловать на Magic World - текстовую форумную ролевую игру по мотивам волшебной вселенной Дж. К. Роулинг.
На данный момент игра находится в состоянии бета-тестирования и наполнения контентом. Однако уже сейчас можно принять участие в тестировании игровой системы, и даже полноценно начать основной сюжет!
По всем вопросам пишите прямо во Флуд, либо присоединяйтесь на наш дискорд-сервер!


Также предлагаем ознакомиться с основными темами, которые помогут освоиться в игре:

Актуальная игровая механика
Краткая сводка исторических событий
Текущие очки факультетов Хогвартса
F.A.Q. (вопрос-ответ)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » world of magic » Гостевой форум » F.A.Q


F.A.Q

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Основные вопросы

Что такое текстовая ролевая игра?
Это разновидность ролевых игр с полным отсутствием материального компонента: игра происходит исключительно путём текстового взаимодействия игроков, описывающих действия своих персонажей, и мастера, описывающего реалии окружающего мира и реакции нпс. (с) Вики

В каком сеттинге происходят основные действия сюжета?
Действие нашей игры разворачивается в Волшебном мире Дж. К. Роулинг по мотивам книг о Гарри Поттере.

Значит ли это что я могу попробовать себя в роли каноничного персонажа из книг или встретиться с ними в игре?
Нет, несмотря на то, что действие разворачивается в мире, созданным Дж. К. Роулинг, наша игра разворачивается в альтернативной вселенной (AU) в которой никогда не было персонажей из оригинальных книг о Гарри Поттере и как следствие - история шла по совершенно иному пути. Дата старта игровых событий - 1980 год

Можно ли создавать персонажа имеющего отношение к известным магическим династиям, таким как Блэки, Малфои или Уизли?
Несмотря на то, что в нашей AU никогда не было непосредственно персонажей из книг, таких как Люциус Малфой, Барти Крауч, Моли Уизли, Джеймс Поттер и.т.д, чистокровные магические династии из оригинальных книг, известные также как "священные 28" есть и у нас.
К ним относятся: Абботы; Бёрки; Блэки; Брустверы; Шеклболты; Гринграссы; Лонгботтомы; Краучи; Кэрроу; Лестрейнджи; Макмилланы; Малфои; Гонты; Нотты; Олливандеры; Паркинсоны; Пруэтты; Розье; Роули; Селвины; Слагхорны; Трэверсы; Уизли; Флинты; Фоули; Шафики; Эйвери; Яксли.
Так как в нашей альтернативной реальности никогда не происходили события из канона, истории многих из этих семей могут отличаться от тех, что нам знакомы. Брать для игры персонажей, принадлежащих к ним разрешено (если в описании рода не сказано иного), однако использовать имена канонных персонажей категорически запрещено во избежание путаницы и недопонимания.

Допускаются ли в игру представители иных рас вселенной Гарри Поттера, такие как оборотни, вампиры и вейлы?
Индивидуально, в зависимости от расы и самого персонажа. Чистокровные вейлы - не являются допустимыми к регистрации, однако персонажи-волшебники имеющие кровь вейл могут быть рассмотрены вполне. Оборотни к регистрации допустимы, но такой персонаж будет вынужден играть в соответствующих его положению реалиях (не сможет быть студентом Хогвартса, занимать должность в Министерстве Магии и.т.д). О вампирах вселенной Роулинг известно слишком мало, поэтому подобные вопросы будут решаться в индивидуальном порядке.
Также ещё следует понимать что в одно время и в одном месте не могут собраться сразу очень много персонажей подобного рода, поэтому если таковые уже появились в игре, вам могут, увы, отказать. Тут, как говориться, кто успел - тот и съел.

Можно ли создать персонажа-магла?
Нет

По какому сценарию будут развиваться события игры?
Одной из особенностей нашей игры является то, что сценария как такового у нас нет. Опытные мастера предоставят игрокам доступ к живому, открытому миру, на события которого можно будет напрямую повлиять. Вы вполне можете стать тем, кто займёт следующий пост Министра или развяжет новую Магическую войну.

У вас есть система развития персонажа, что это значит?
Каждый персонаж нашей ролевой, кем бы он ни был, обладает рядом характеристик и умений, определяющих его боевую эффективность и иные возможности. Получая очки опыта за обучение, выполнение квестов или простую игру, игроки могут распределять их по своему усмотрению, улучшая те или иные возможности своих персонажей, создавая тем самым свои собственные, уникальные билды. Мы практически не бросаем кубы, сводя к минимуму бессмысленный и беспощадный рандом, но многие действия в игре определяются числовыми показателями характеристик персонажа.

Значит ли это что отыгрыш ни на что не влияет?
Отнюдь. В отличие от рандомных, кубовых систем наша куда в большей степени благоволит тактическим и социальным умениям самого играющего. Чётко представляя возможности своих персонажей, игроки могут продемонстрировать свою смекалку и ум не уповая на голую удачу.

Сколько можно создать игровых персонажей на форуме?
Никаких ограничений на количество создаваемых одним игроком персонажей на данном проекте не предусмотрено.

Какой у вашего форума рейтинг?
Наш рейтинг 18+, однако мы не специализируемся на контенте сексуального характера. При желании вы можете отыгрывать подобные сцены, но не в качестве основного и единственного времяпрепровождения.

Разрешен ли кросспол?
Да

Разрешен ли отыгрыш не гетеро персонажей?
Можно, но осторожно. Никто здесь не имеет ничего против, но просим с пониманием отнестись к реалиям страны, в которой живут создатели проекта. Да, да, той самой.

Могу ли я попробовать себя в роли мастера игры?
Мы с радостью рассмотрим вашу кандидатуру на эту роль и при необходимости прокачаем ваши умения.

Могут ли персонажи использовать ненормативную лексику, если это необходимо по отыгрышу?
В прямой речи персонажа - да, вполне. Было бы странно, если бы отъявленный головорез выражался стихами

0

2

Терминология и адаптации

Известно, что вселенная Гарри Поттера славится большим количеством самых различных переводов и адаптаций оригинальных терминов и самоназваний, от благозвучных, до, мягко говоря, не очень. Здесь мы собрали список терминов и самоназваний, имеющих больше одного принятого перевода и чаще других вызывающих дискуссии.

Названия, цвета и имена основателей факультетов:
Гриффиндор - золотой и красный. Основатель - Годрик Гриффиндор
Слизерин - зелёный и серебряный. Основатель - Салазар Слизерин
Когтевран - синий и бронзовый. Основатель - Ровена Когтевран
Пуффендуй - желтый и чёрный. Основатель - Хельга Пуффендуй

Заклинания и способности:
Трансгрессия - базовое заклинание перемещения волшебника в пространстве
Антитрансгрессионные барьеры - чары, запрещающие трансгрессию в данной области

Организации, отделы и сотрудники:
Мракоборцы - служащие департамента правопорядка Министерства Магии. Авроры - более устаревшее название, в обиходе применяется реже.

0

3

Создание и оформление персонажа

Начало игры всегда начинается с создания персонажа. Всë о создании персонажа и шаблон анкеты можно найти в теме Анкетирование. Правила создания анкеты и шаблон. Там можно подробно почитать о том, как лучше составить игровую анкету, оформить ролевой профиль, а также ознакомиться со старовыми концепциями, позволяющими начать игру в самых комфортных условиях.

Несмотря на то, что наша система позволяет начать игру в том числе и за взрослого персонажа имея при этом более высокий уровень, чем доступен персонажам-дошкольникам, еще не обученным магии (что логично с точки зрения реализма), мы всё же не предоставляем возможности на старте создавать слишком уж хорошо прокаченных героев, сильно выделяющихся из общей массы - становиться действительно крутыми магами вам предстоит непосредственно внутри самой игры.
За скорость, впрочем, переживать не стоит - персонаж в нашей системе получает опыт практически от любой деятельности, за исключением разве что монотонного лежания на диване, так что ждать возможности выучить новое заклинание в течении нескольких реальных лет здесь не придётся.

Если у персонажа в собственности есть квартира, дом, комната или даже целое поместье - об этом следует сообщить любому мастеру игры или модератору, для того, чтобы он оформил вам соответствующую локацию. Изображение и текст в этом случае предоставляете вы сами.

0

4

Получение и трата опыта

Все навыки, заклинания и способности персонажа покупаются за условные очки, которые являются циферным обозначением того опыта, который получил этот персонаж в процессе своих действий.

Этот опыт персонаж получает всегда, вне зависимости от успешности собственных действий и достижения целей. Разница между провалом и успехом в данном случае заключается исключительно в ролевых последствиях для персонажа.

За что персонаж получает опыт:

1. За участие в боевых сценах
2. За участие в социальных сценах
3. За любую деятельность (зельеварение, сбор ингредиентов  и пр.)

Также игровой опыт за каждую из этих типов сцен получает и ведущий игрока мастер. Опыт начисляется в размере половины от опыта, полученного персонажем. Полученный таким образом опыт мастер вправе передать одному из своих имеющихся игровых персонажей или распределить между несколькими имеющимися персонажами по своему усмотрению.

0

5

Оформление ролевого поста

Ролевой пост это игровое сообщение, которое игрок оставляет в той или иной локации от имени своего персонажа. Такой пост представляет собой описание действий персонажа, его восприятие окружающего пространства и, при желании игрока, его мысли и чувства.

Никаких ограничений к длине ролевого сообщения и особо претенциозных литературных правил нас на форуме нет, однако есть список базовых правил, следуя которым даже самые новичковые новички смогут оставлять за своих персонажей вполне понятные ролевые сообщения и играть как в своё удовольствие, так и в удовольствие мастера. Итак:

1. Всё игровые сообщения в локациях игры пишутся от лица персонажа, то есть от третьего лица.
Например:

Марисса никогда не любила дождь, поэтому в такую погоду не собиралась выходить из дома без нужды и парочки хороших водоотталкивающих заклятий

2. Для описания действий персонажа используйте формы глаголов прошедшего времени.
Например:

Маркус был уверен, что за ним следят, поэтому шел по улице стараясь держаться тени

3. Прямая речь персонажа обозначается при помощи стандартных правил оформления прямой речи и выделяется жирным шрифтом.
Например:

- Ты не мог бы дать мне минуту подумать в тишине? - обратилась Сьерра к своему коллеге, чувствуя, что ещё немного и эта нервная беготня может превратить её в убийцу.

4. Если вы используете мысли персонажа, то при соблюдении всех правил прямой речи, они выделяются одновременно кавычками и курсивом.
Например:

"- Черт..." - Грэг судорожно перебирал в голове варианты решений, но как на зло времени оставалось всё меньше, -"черт, ну не может же всё закончится именно так..."

5. Если в своём посте вы очень хотите использовать часть прямой речи того персонажа, с кем общается ваш, то выделите его речь при мощи подчёркивания.
Например:

- Ты знаешь, я думаю, что это хорошая идея...
Слова Мари заставили Винсента внутренне возликовать и он мысленно досчитал до пяти, прежде чем уже спокойно ответить: - У меня просто не бывает плохих идей

6. Переход персонажа между локациями оформляется таким образом, чтобы в последствии можно было точно отследить его перемещение и историю, не потеряв его во времени и пространстве. Для это мы используем две ссылки перехода - ссылку выхода из локации (которая ведёт в то место, откуда пришел персонаж) и ссылку входа в локацию (которая ведёт в ту локацию, в которую персонаж собирается попасть).
И для входной и выходной ссылки используется один и тот же шаблон:

Код:
>>>[url=сама ссылка на пост]Название места[/url]>>>

В игровом процессе это будет выглядеть примерно так:
Оформление выхода из локации:

https://forumupload.ru/uploads/001b/65/49/2/238879.png

Оформление входа в локацию:

https://forumupload.ru/uploads/001b/65/49/2/234052.png

Обратите внимание что при выходе из локации ссылка перехода смещена по правому краю текста, тогда как при входе в локацию ссылка перехода остаётся в своём стандартном положении, смещённой по левому краю текста.

Также не следует путать ссылку на пост и ссылку на саму тему целиком. В ссылках перехода используются именно ссылки на пост, так как иначе перемещение персонажа будет просто невозможно отследить.
Ссылки на пост можно найти, нажав на это обозначение наверху нужного вам сообщения:

https://forumupload.ru/uploads/001b/65/49/2/977345.png

7. Чтобы перевести персонажа между двумя разными, далеко расположенными друг от друга локациями (не используя трансгрессию), совсем не обязательно оставлять по сообщению в каждой следующей области на пути к цели (их может быть реально много). Как правило, достаточно просто оформить переход в той локации из которой персонаж вышел сразу в ту локацию, в которую он собирается попасть, примерно учитывая время, затраченное на весь путь.
Исключениями здесь являются ситуации, когда персонаж находится в бою или тактика перемещения является важным аспектом сюжета (в таком случае об этом вам сообщит ваш мастер игры).

0

6

Боевая сцена и тайминг

0

7

Квестовая система

Наша квестовая система полностью заточена под игру типа "Open World" и не подразумевает характерных для многих рпг чётких, имеющих начало и конец заданий и связанных с ними ограничений. Это предполагает, что чаще всего задачи перед персонажем будет ставить именно он сам, а не мир и нпс, что делает нашу систему куда более реалистичной и сложной. Выбор стратегии по достижению тех или иных целей ложится целиком на игрока, а не на сценарий, в котором шаг вправо или шаг влево считается эквивалентным провалу.

Слово "квест" в нашем случае лишь весьма условный термин, так как для достижения каких-либо целей, которые поставил перед собой персонаж, он не будет находится в строго ограниченном пространстве, в рамках строго ограниченных действий, за пределами которых он не может делать что-либо ещё и взаимодействовать с окружающим миром или другими игроками, точно также как у нас нет ограничений по количеству задач, которые может поставить перед собой персонаж одновременно - как и люди из реального мира, персонажи игры могут взвалить на себя сразу несколько дел.

Так как в нашей игре нет чёткого понятия "квест", то нет и такого понятия как "сложность квеста". Сложность поставленной задачи определяется исключительно сутью этой задачи, а не внеигровыми условностями. Например, цель сходить в лес и собрать полыни сама по себе довольно проста, если знаешь где искать, тогда как захват власти в Министерстве Магии это весьма нетривиальная задача, требующая колоссальной подготовки, времени и стратегии. Нельзя взять квест на "захват Министерства" лёгкой сложности, просто потому, что это ни при каком раскладе не может быть легко.

0

8

Исторические реалии и расхождения с сюжетом оригинальной истории

Как известно, действие нашей игры происходит в альтернативной вселенной (AU), где многие исторические события расходятся с событиями, происходящими в оригинальных произведениях Джоан Роулинг, а большинства главных героев её истории не существует вовсе. Во многом это было решено сделать из-за желания позволить игрокам самостоятельно влиять на события, происходящие в игровом мире, а не повторять уже придуманную историю. Также мы хотим избежать центрирования повествования на уже известных всем нпс, которые, ввиду специфики литературного произведения априори являются главными героями, по сравнению с любым ОС. Так как наша игра не подразумевает центрирования повествования на каком-то одном герое, мы даём возможность каждому новому игроку проявить себя.

Что касается расхождения, то основные несостыковки нашей AU начинаются примерно в районе 1850 годов, что означает, что древнейшая история Магического мира, а также все исторические деятели, жившие до этих лет, полностью соответствуют канону и могут быть использованы вашим персонажем в отыгрыше или упоминания в анкете. Что касается последующих лет, то расхождения весьма значительны - в нашей исторической ветви нет таких персонажей как Гриндевальд, Альбус Дамблдор, Волдеморт, Гарри Поттер, Гермиона Грейнджер, Драко Малфой и др., а значит и события связанные с этими волшебниками никогда не происходили в нашей реальности.
Древние магические династии, известные также как "Священные 28" существуют в нашей AU, однако их представители и династические связи с 1850 года совершенно другие, что означает, что у игроков есть возможность зарегистрировать себе персонажа, относящегося к одному из этих семей, однако используя при этом совершенно иное имя и биографию, нежели чем было в каноне, воизбежании путаницы и недопонимания.

Поближе ознакомиться с историческими событиями, происходящими в нашей AU можно в теме Историческая сводка.

0


Вы здесь » world of magic » Гостевой форум » F.A.Q


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно