Новости
Новости касательно ролевой. Обновления системы, добавления разделов, заполнения, игровой механики и пр.
world of magic |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » world of magic » Гостевой форум » Новости
Новости
Новости касательно ролевой. Обновления системы, добавления разделов, заполнения, игровой механики и пр.
Как можно понять, ролевая пилится. Недавно были полностью добиты разделы с древесиной и сердцевинами для волшебных палочек. Мы очень постарались максимально разнообразить и персонифицировать эти вещи с расчётом на то, что в дальнейшем к каждому виду дерева и сердцевин будут добавлены уникальные бонусы. Был убран характерный для оригинального мерисьюшного ГП, где "вот это уникальная штука для Гарри, а вот это - средний мусор для остальных". Каждая палочка у нас будет действительно уникальна, нет плохого и хорошего дерева. У всего будут плюсы, у всего будут минусы. В процессе находится раздел с зельеварением и базовыми наборами заклинаний для стартовых концепций. В процессе - сама боевая система, которая уже намечена и которую осталось только сесть с структурированно прописать. Также для работников ролевой уже началась игра, необходимая для поддержания должного уровня дофамина и чтобы не заскучать. Дискорд сервер также функционирует несмотря на все ограничения. Мини анонс планируется после доработки боевой системы, однако многие вещи всё ещё будут добавляться.
Новости на конец марта:
• Боевая система из черновиков начала перетаскиваться в чистовик. Прописана структура боевой сцены с примерами.
• 5-ти уровневая система характеристик была заменена на 10-ти уровневую, так как при старой все персонажи вне зависимости от своей специализации получались абсолютно одинаковыми по основным статам.
• На 90% прописаны уровни мастерства: Травология, Магозоология, Полёты на мётлах, Трансгрессия, Зачарование, Зельеварение
• Значительно пополнен раздел с заклинаниями
Новости начала апреля:
• Локации Хогсмида были расширены, а также получили описание и визуал. Это значит, что вместе со школой Хогвартс и его окрестностями, целый раздел локаций можно считать готовым.
• Продолжает постепенно пополняться список известных рецептов зелий, а также дополняются возможности уровней различных видов Мастерства.
Новости на конец мая
• Списки заклинаний постепенно дорабатываются под нашу боевую систему, приобретая свой окончательный вид. На данный момент полностью готов пресет заклинаний, доступных для волшебников-студентов 2-3 курса, и на 80%+ готов пресет для 4-5 курса.
• Был полностью обновлён дизайн, за который большое спасибо Gothkiller
Новости начала июня
• Боевая система почти пришла к своему финальному варианту. Ознакомиться с прогрессом можно в теме "Боевая система"
• Всё о развитии персонажа, его навыках и их прокачке теперь можно прочесть в удобной навигационной теме "Механика развития. Навигация по разделу"
Новости на конец июля
• Администрация вернулась с фестиваля, отоспалась, отравилась селёдкой, выздоровела и снова принимается за
активную работу
• Раздел заклинаний продолжает активно пополняться. В каждое заклинание и во все уровни его прокачки добавляются минимальные требования к характеристикам, при которым персонаж сможет это заклинание выучить
• В боевую систему был добавлен новый модификатор "кровотечение", который сейчас находится в разработке и новый модификатор "ожог"
Новости начала августа
• Нам трудно в это поверить, но работа над боевой системой завершена. На данный момент происходит коррекция и лёгкая доработка того, что уже есть.
• В мастерство Зельеварения была добавлена новая механика "Качество зелья", что значительно расширяет вариативность и повышает ценность сверхвысоких уровней мастерства, которые раньше выглядели излишними и ситуативными.
• Ингредиенты для зельеварения обзавелись новыми характеристиками: Аспекты и Трансмутация. Благодаря ним становится возможным видоизменять существующие рецепты и создавать новые, а также проводить анализ неизвестных составов.
• Зелья постепенно обзаводятся новым, более точным и конкретным описанием их эффектов, таким образом чтобы они небыли оторваны от актуальной системы.
Новости на конец сентября
Мы наконец достигли того этапа, когда проще сказать что осталось сделать, чем то, что уже было сделано. На ролевой осталось ещё много мест, где требуется доработка и заполнение, где-то точечно, где-то более глобально, но это уже не идёт ни в какое сравнение с тем огромным объёмом работ, который уже был завершен.
На данном этапе к завершению подходит работа над системой зачарований.
Новости на начало ноября
• Работа над системой Мастерства зачарований подошла к концу
• Было добавлено новое Мастерство, представляющее собой целых две ветки развития способностей персонажа, которые при желании можно будет прокачивать как вместе, так и по отдельности: Мастерство: Легилименция/Окклюменция
Новости на конец ноября
Работа над одной из самых сложных, запутанных и долгих задач, наконец подошла к концу. Про экономику, ценность монет относительно друг друга и курсу волшебных денег к магловскому фунту можно почитать в теме Банк Гринготтс.
Как и предполагалось, от канона не осталось ничего. Совсем ничего. Ни крошечки. Даже немного опираться на оригинальную экономическую составляющую мира, где волос единорога стоит 10 галлеонов, а палочка из ещё более редкого и дорого материала - 7, было не просто бесполезно, но и откровенно вредно. Не говоря уже о заявленной стоимости золота (пусть и не чистого), от которой просто вытекали глаза и при которой любой прошаренный маглорожденный уже давно нагнул бы всю магическую Британию под себя. Как итог — представить что всего этого нет и никогда не было, было самым верным решением, потому что дальнейшая работа заняла не больше пары часов.
И ничего, что теперь стоимость галлеона относительно оригинала выросла в десять раз. Учитывая, что сохранять оригинальные цены и зарплаты тоже никто не собирался, то это просто всё пошло в пересчёт. И на данный момент остаётся много много много много муторной рутины — назначить цену на всё, где это требуется.
Вы здесь » world of magic » Гостевой форум » Новости