world of magic

Объявление


Приветствуем, волшебник!


Добро пожаловать на Magic World - текстовую форумную ролевую игру по мотивам волшебной вселенной Дж. К. Роулинг.
На данный момент игра находится в состоянии бета-тестирования и наполнения контентом. Однако уже сейчас можно принять участие в тестировании игровой системы, и даже полноценно начать основной сюжет!
По всем вопросам пишите прямо во Флуд, либо присоединяйтесь на наш дискорд-сервер!


Также предлагаем ознакомиться с основными темами, которые помогут освоиться в игре:

Боевая система
Краткая сводка исторических событий
Текущие очки факультетов Хогвартса
F.A.Q. (вопрос-ответ)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » world of magic » Механика развития » Мастерство: Зачарование


Мастерство: Зачарование

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Зачарование

Комплексный навык, позволяющий накладывать на материальные объекты чары и проклятия. В отличие от заклинаний и трансфигураций, такие магические воздействия, как правило, обладают значительно стойкостью. Волшебные свойства таких объектов могут сохраняться либо очень долго, либо иметь какой-то определённый срок активации. Наложенные на объект чары могут быть многоразовыми или одноразовыми в зависимости от их сложности или нужд волшебника. Самый известный тип зачарованного предмета, которым все волшебники пользуются повсеместно - портал. Также техники зачарования используются в процессе изготовления волшебных мётел и волшебных палочек. Тесно переплетаются с другими областями магии. Например, некоторые общеизвестные известные заклинания, такие как Протеевы чары, невозможно выучить и накладывать не обладая требуемым уровнем мастерства в зачаровании.

Зачарования, в том числе заклинательные, не могут быть рассеянны при помощи Финиты и других отменяющих заклинаний. Снятие заклятий с зачарованных предметов это такой же комплексный навык как и сами зачарования.

В Хогвартсе технологию зачарований проходят в основном на средних и старших курсах по древним рунам, а особенности распознания и снятия таких чар - в классах нумерологии. И тот и другой предмет обязателен для изучения тем, кто избрал профессию ликвидатора заклятий.


Древние руны
Один из предметов, изучаемых в Школе Чародейства и Волшебства Хогвартс. Предмет не является обязательным и может быть выбран для изучения, начиная с третьего курса. На первых годах обучения ученики больше времени уделяют умению читать значения рун и рунических текстов, тогда как к их практическому применению приступают позднее. Начинают изучение с наиболее простых германских (скандинавских) рун, продолжая куда более сложными, но наиболее близкими англичанам, кельтскими рунами. Именно эти два рунических алфавита используются при зачаровании, однако на старших курсах ученики продолжают одновременно с практикой проходить более редкие алфавиты, такие как готские, мэнские, исландские и хельсингские руны.

Вопреки расхожему мнению, для зачарования предметов не обязательно писать на нём руны физически (хотя такая практика тоже существует и такие чары могут быть очень стойкими). Обычно руны и рунические ставы чертятся движением волшебной палочки во время колдовства, точно также для многих заклинаний требуется своё уникальное движение.


Нумерология
Нумерология является одной из дисциплин, которую для дополнительного изучения могут выбрать третьекурсники. Эта дисциплина включает в себя теоретическое и практическое изучение структуры стойких чар, их анализа и ликвидации. В основе нумерологии лежит расшифровка полотна заклинания. У волшебников на данный момент нет инструментов для того, чтобы взмахнув палочкой получить полную и исчерпывающую информацию о чарах, наложенных на какой-либо объект, точно также как нет универсального инструмента для того, чтобы эти чары деактивировать. Всеми известная Финита не является таким инструментом и не работает на стойкие предметные чары, только на кратковременные эффекты заклинаний.

На уроках нумерологии волшебник учится при помощи узкоспециализированных заклинаний считывать магические показания с зачарованных объектов, после чего расшифровывать эти показания при помощи сложных расчётов, формул и диаграмм. Таким образом волшебник может сделать выводы о природе, прочности, назначении и даже древности чар, а также подобрать оптимальный способ их деактивации. Или же точно сказать, что снять их не представляется возможным.

0

2

Уровни мастерства в зачаровании

Показывает, насколько хорошо волшебник владеет инструментами зачарования в теории и на практике. Насколько ему хорошо знакомы древние руны и нумерологические формулы, позволяющие определить чары на объекте и распутать их.

Начальный уровень
Описание:
Возможности: Волшебник знает основные значения рун и может читать самые простые, недлинные тексты и теоретически определять назначение тех или иных ставов (не более трёх компонентов).
Доступный алфавит: Германский
Опыт: 1

Любительский уровень
Описание:
Возможности: Волшебник способен зачаровывать небольшие объекты (объёмом не более 10 кубических сантиметров) не более чем одним компонетном (руной) на простое физической свойство (свечение, прочность, хрупкость, тепло, холод и пр).
Доступный алфавит: Германский
Опыт: 2

Базовый уровень
Описание:
Возможности: Волшебник знает основные значения рун и может читать не слишком сложные и не слишком длинные тексты и теоретически определять назначение тех или иных ставов (не более пяти компонентов). Он может при помощи узкоспециализированных заклинаний определять в объекте наличие простых чар (не более трёх компонентов) и при помощи нумерологических расчётов, формул и диаграмм определять их точное назначение. Волшебник может довольно точно идентифицировать простые однокомпонентные чары и снять их. Он способен зачаровывать небольшие объекты (объёмом не более 20 кубических сантиметров) не более чем двумя компонентами на простые физические свойства (свечение, тепло, холод и пр). Два и более компонента одинаковой природы усиливают их интенсивность.
Доступный алфавит: Германский, Кельтский
Опыт: 4

Продвинутый уровень
Описание:
Возможности: Волшебник знает основные значения рун и может читать тексты и теоретически определять назначение тех или иных ставов (не более десяти компонентов). Он может при помощи узкоспециализированных заклинаний определять в объекте наличие простых чар (не более пяти компонентов) и при помощи нумерологических расчётов, формул и диаграмм определять их точное назначение и степень устойчивости. Волшебник может довольно точно идентифицировать простые или средние трёхкомпонентные чары и снять их. Он способен зачаровывать объекты (объёмом не более 60 кубических сантиметров) не более чем тремя компонентами на простые физические свойства (свечение, тепло, холод и пр) или свойства средней сложности (влияние на вне). Два и более компонента одинаковой природы усиливают их интенсивность.
Доступный алфавит: Германский, Кельтский, Готский
Опыт: 6

Экспертный уровень
Описание:
Возможности: Волшебник знает значения рун и может читать тексты и теоретически определять назначение тех или иных ставов (не более пятнадцати компонентов). Волшебник может при помощи узкоспециализированных заклинаний определять в объекте наличие простых чар (не более десяти компонентов) и при помощи нумерологических расчётов, формул и диаграмм определять их точное назначение, степень устойчивости и возраст. Волшебник может довольно точно идентифицировать простые или средние пятикомпонетные чары, а также сложные чары, если их в составе всей формулы не более двух компонентов, и снять их.
Доступный алфавит: Германский, Кельтский, Готский, Мэнский
Опыт: 10

Ведущий профессионал
Описание:
Возможности: Волшебник знает значения рун и может читать тексты и теоретически определять назначение тех или иных ставов любых размерностей.
Доступный алфавит: Германский, Кельтский, Готский, Мэнский, Исландский
Опыт: 15

0


Вы здесь » world of magic » Механика развития » Мастерство: Зачарование


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно