Характеристики (на данный момент проработаны уже чуть лучше).
Пока что мы решили не париться с разными пулами физических/ментальных/магических характеристик. Вместо этого свалим всё в одну кучу, чтобы было проще. Однако у нас будет прогрессивная шкала, которая будет требовать траты всё большего и большего количества баллов характеристик для поднятия каждого следующего уровня одной и той же характеристики. Таким образом заманчкиниться в какую-то одну характеристику и нагибать всех только через неё - будет дорого. Наша цель - сделать каждую характеристику полезной и уникальной. Чтобы увеличить разнообразие билдов, и чтобы не было "мусорных характеристик", которые никто никогда не берёт
Сила
Физическая сила персонажа. Влияет на силу ударов и толчков, силу бросков, скорость бега, дальность и высоту прыжков, грузоподъёмность и т.д. Важна при любой активности, которая требует от персонажа сильных, тренированных мышц. Также влияет на силу хвата и цепкость персонажа. От данной характеристики напрямую зависят активные навыки: Нанесение урона, Борьба и Быстрое передвижение.
Ловкость
Сноровка, координация, мелкая моторика. В большей степени данная характеристика отражает скорость, с которой нервная система оповещает те или иные группы мышц о необходимости совершить то или иное действие. Позволяет на максимум использовать физические возможности своего тела, в первую очередь, мышечные. Однако сами эти возможности (сила мышц) всё ещё зависят от других характеристик. От данной характеристики напрямую зависят активные навыки: Уклонение, Баланс и Осторожное передвижение.
Восприятие
Отражает развитость тех или иных органов чувств персонажа. Насколько быстро фокусируется его взгляд, насколько развито периферийное зрение, чувствительно обоняние и слух, а также сумеет ли он различить странный привкус в напитке. Персонаж с развитым восприятием хорошо анализирует окружающую обстановку и способен с выгодой использовать её для себя. От данной характеристики напрямую зависят активные навыки: Точность, Незаметность и Бдительность.
Выносливость
Определяет меру физического здоровья и стабильную работу внутренних процессов организма. Является естественной преградой на пути любой возможной угрозе, исходящей из внешнего мира. Позволяет сохранять работоспособность даже при экстремальных нагрузках, сопротивляться любым вредоносным воздействиям, начиная от накопленной усталости, заканчивая физическими ранениями и отравлением. От данной характеристики напрямую зависят активные навыки: Сопротивление боли, Сопротивление токсинам и Сопротивление усталости.
Концентрация
Важная характеристика, комплексно отражающая способность персонажа мобилизовать внутренние резервы своего тела и разума на совершение тех или иных действий. Ни одно важное свершение не обходится без концентрации усилий. Однако у этого есть и обратная сторона - перенапряжение. Чем чаще персонаж напрягает свои внутренние резервы, тем быстрее накапливается его усталость. За каждый уровень характеристики персонаж получает 2 очка концентрации.
Искусность магии
Одна из двух основных магических характеристик, которой может обладать лишь изначально магически одарённое существо. Эта характеристика именно то, что делает различие между и волшебником и обычным человеком, маглом. Искусность - это способность оперировать со сложными магическими приёмами, зачастую требующими от волшебника гибкого ума, развитого воображения или образного мышления. Напрямую влияет на доступность к изучению тех или иных заклинаний.
Сила магии
Одна из двух основных магических характеристик, которой может обладать лишь изначально магически одарённое существо. Эта характеристика именно то, что делает различие между и волшебником и обычным человеком, маглом. Сила магии - это способность самоконтроля, дисциплины, позволяющая волшебнику черпать внутренние силы и уверенность, необходимую для сотворения поистине мощных заклинаний. Напрямую влияет на доступность к изучению тех или иных заклинаний.
У каждой характеристики есть 5 уровней. Изначально у каждого персонажа все характеристики находятся на 1-ом уровне (за исключением маглов, к которых уровень Искусности магии и Силы магии равен нулю, и они не способны его повышать). Каждый последующий уровень характеристики стоит дороже предыдущего. Приобретаются последовательно, оплачивая каждый новый уровень отдельно. Расценки таковы:
2 уровень - 2 балла характеристик.
3 уровень - 3 балла характеристик.
4 уровень - 4 балла характеристик.
5 уровень - 5 баллов характеристик.