world of magic

Объявление


Приветствуем, волшебник!


Добро пожаловать на Magic World - текстовую форумную ролевую игру по мотивам волшебной вселенной Дж. К. Роулинг.
На данный момент игра находится в состоянии бета-тестирования и наполнения контентом. Однако уже сейчас можно принять участие в тестировании игровой системы, и даже полноценно начать основной сюжет!
По всем вопросам пишите прямо во Флуд, либо присоединяйтесь на наш дискорд-сервер!


Также предлагаем ознакомиться с основными темами, которые помогут освоиться в игре:

Актуальная игровая механика
Краткая сводка исторических событий
Текущие очки факультетов Хогвартса
F.A.Q. (вопрос-ответ)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » world of magic » Механика развития » Актуальная механика


Актуальная механика

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

В данной теме представлено краткое оглавление со ссылками на актуальные статьи по механике на данный момент.


1. Характеристики.

2. Активные навыки.

3. Заклинания.

4. Механика учёта повреждений.

5. Негативные эффекты.

0

2

Характеристики


Сила
Физическая сила персонажа. Влияет на силу ударов и толчков, силу бросков, скорость бега, дальность и высоту прыжков, грузоподъёмность и т.д. Важна при любой активности, которая требует от персонажа сильных, тренированных мышц. Также влияет на силу хвата и цепкость персонажа. От данной характеристики напрямую зависят активные навыки: Нанесение урона, Борьба и Быстрое передвижение.

Ловкость
Сноровка, координация, мелкая моторика. В большей степени данная характеристика отражает скорость, с которой нервная система оповещает те или иные группы мышц о необходимости совершить то или иное действие. Позволяет на максимум использовать физические возможности своего тела, в первую очередь, мышечные. Однако сами эти возможности (сила мышц) всё ещё зависят от других характеристик. От данной характеристики напрямую зависят активные навыки: Уклонение, Баланс и Осторожное передвижение.

Восприятие
Отражает развитость тех или иных органов чувств персонажа. Насколько быстро фокусируется его взгляд, насколько развито периферийное зрение, чувствительно обоняние и слух, а также сумеет ли он различить странный привкус в напитке. Персонаж с развитым восприятием хорошо анализирует окружающую обстановку и способен с выгодой использовать её для себя. От данной характеристики напрямую зависят активные навыки: Точность, Незаметность и Бдительность.

Выносливость
Определяет меру физического здоровья и стабильную работу внутренних процессов организма. Является естественной преградой на пути любой возможной угрозе, исходящей из внешнего мира. Позволяет сохранять работоспособность даже при экстремальных нагрузках, сопротивляться любым вредоносным воздействиям, начиная от накопленной усталости, заканчивая физическими ранениями и отравлением. От данной характеристики напрямую зависят активные навыки: Сопротивление боли, Сопротивление токсинам и Сопротивление усталости.

Концентрация
Важная характеристика, комплексно отражающая способность персонажа мобилизовать внутренние резервы своего тела и разума на совершение тех или иных действий. Ни одно важное свершение не обходится без концентрации усилий. Однако у этого есть и обратная сторона - перенапряжение. Чем чаще персонаж напрягает свои внутренние резервы, тем быстрее накапливается его усталость. За каждый уровень характеристики персонаж получает 2 очка концентрации.

Искусность магии
Одна из двух основных магических характеристик, которой может обладать лишь изначально магически одарённое существо. Эта характеристика именно то, что делает различие между и волшебником и обычным человеком, маглом. Искусность - это способность оперировать со сложными магическими приёмами, зачастую требующими от волшебника гибкого ума, развитого воображения или образного мышления. Напрямую влияет на доступность к изучению тех или иных заклинаний.

Сила магии
Одна из двух основных магических характеристик, которой может обладать лишь изначально магически одарённое существо. Эта характеристика именно то, что делает различие между и волшебником и обычным человеком, маглом. Сила магии - это способность самоконтроля, дисциплины, позволяющая волшебнику черпать внутренние силы и уверенность, необходимую для сотворения поистине мощных заклинаний. Напрямую влияет на доступность к изучению тех или иных заклинаний.


У каждой характеристики есть 5 уровней. Изначально у каждого персонажа все характеристики находятся на 1-ом уровне (за исключением маглов, к которых уровень Искусности магии и Силы магии равен нулю, и они не способны его повышать). Каждый последующий уровень характеристики стоит дороже предыдущего. Приобретаются последовательно, оплачивая каждый новый уровень отдельно. Расценки таковы:
2 уровень - 2 балла характеристик.
3 уровень - 3 балла характеристик.
4 уровень - 4 балла характеристик.
5 уровень - 5 баллов характеристик.

0

3

Активные навыки


Ловкость
- Уклонение (повышает шансы увернуться от дальней или ближней атаки, зависит от Ловкости)
- Баланс (повышает устойчивость, равновесие, зависит от Ловкости)
- Осторожное передвижение или просто Осторожность (приглушает звук шагов, уменьшает вероятность активировать ловушку/капкан, уменьшает вероятность любого шума при передвижении, даже на сложной местности, зависит от Ловкости)

Восприятие
- Точность (повышает меткость в дальнем и ближнем бою, помогает попасть по ловкому противнику, повышает вероятность критического попадания, зависит от Восприятия)
- Незаметность aka Маскировка (уменьшает шанс визуального обнаружения, работает в том числе для транспортных средств, зависит от Восприятия)
- Бдительность (повышает шанс обнаружить скрытую опасность/противника/предмет поисков, зависит от Восприятия)

Сила
- Нанесение урона (урон от атак в ближнем бою и метания предметов, зависит от Силы)
- Борьба (определяет эффективность захватов, попыток сдвинуть с места или вывести из равновесия, зависит от Силы)
- Быстрое передвижение или просто Скорость (повышает скорость бега/плаванья, зависит от Силы)

Выносливость
- Сопротивление боли (позволяет сохранить боеспособность после получения ранений, зависит от Выносливости)
- Сопротивление токсинам (позволяет влить в себя и удержать внутри больше алхимических зелий, зависит от Выносливости)
- Сопротивление усталости (позволяет сохранить боеспособность невзирая на сильное утомление, зависит от Выносливости)

Прокачка активных навыков, а также механизм их работы выглядят следующим образом:

1) Если у персонажа нету навыка, то формула всё равно применяется, уровень навыка считается равным нулю, и нет возможности вкладывать очки концентрации;
2) Каждый последующий уровень навыка стоит дороже предыдущего. Приобретаются последовательно, оплачивая каждый новый уровень отдельно.

https://forumupload.ru/uploads/001b/65/49/5/981645.png

0

4

Заклинания


Как читать заклинания?

1) Затраты очков концентрации:
х - необходимое минимальное количество очков концентрации для применения закла.
о - дополнительное количество очков концентрации, которое можно вложить для усиления закла.

2) Стоимость:
Каждый последующий уровень мастерства заклинания стоит дороже предыдущего. Приобретаются последовательно, оплачивая каждый новый уровень отдельно.

Reducto

Заклинание 1-ого уровня мастерства.


Описание: Атакующее заклинание, способное вызвать взрыв, разрушающий твёрдые тела и объекты. Взрыв причиняет физические повреждения. В точке прямого попадания наносит среднее повреждение, в радиусе 0,5 метров - незначительные повреждения. При прямом попадании заклинание способно сбить с ног и отбросить на 2,5 метра человека средних размеров. Внешне выглядит как луч света синего цвета.
Требования к применению: Прямая видимость, указующий взмах палочкой, произнесение волшебной формулы (Редукто).
Скорость применения: 2 секунды.
Длительность воздействия: Разовое воздействие.
Затраты очков концентрации: хоо
Требования для изучения: Сила магии (2) + Искусность магии (1).
Стоимость: 2 балл опыта.

Заклинание 2-ого уровня мастерства.


Описание: Улучшенное атакующее заклинание, способное вызвать взрыв, разрушающий твёрдые тела и объекты. Взрыв причиняет физические повреждения. В точке прямого попадания наносит серьёзное повреждение, в радиусе 1 метра - лёгкие повреждения. При прямом попадании заклинание способно сбить с ног и отбросить на 5 метров человека средних размеров. Внешне выглядит как луч света синего цвета.
Требования к применению: Прямая видимость, указующий взмах палочкой, произнесение волшебной формулы (Редукто).
Скорость применения: 1,5 секунды.
Длительность воздействия: Разовое воздействие.
Затраты очков концентрации: хооо
Требования для изучения: Сила магии (3) + Искусность магии (1).
Стоимость: 3 балла опыта.

Заклинание 3-ого уровня мастерства.


Описание: Улучшенное атакующее заклинание, способное вызвать взрыв, разрушающий твёрдые тела и объекты. Взрыв причиняет физические повреждения. В точке прямого попадания наносит критическое повреждение, в радиусе 1,5 метров - средние повреждения. При прямом попадании заклинание способно сбить с ног и отбросить на 10 метров человека средних размеров. Внешне выглядит как луч света синего цвета.
Требования к применению: Прямая видимость, указующий взмах палочкой, произнесение волшебной формулы (Редукто).
Скорость применения: 1 секунда.
Длительность воздействия: Разовое воздействие.
Затраты очков концентрации: хоооо
Требования для изучения: Сила магии (4) + Искусность магии (1).
Стоимость: 7 баллов опыта.

Confringo

Заклинание 1-ого уровня мастерства.


Описание: Атакующее заклинание, вызывающее огненную вспышку, способную поджечь различные объекты и существ. Вспышка причиняет урон огнём. В точке попадания взрывается, нанося лёгкие повреждения огнём в радиусе 0,25 метров. Внешне выглядит как быстролетящий огненный шар.
Требования к применению: Прямая видимость, указующий взмах палочкой, произнесение волшебной формулы (Конфринго).
Скорость применения: 2 секунды.
Длительность воздействия: Разовое воздействие.
Затраты очков концентрации: хоо
Требования для изучения: Сила магии (2) + Искусность магии (1).
Стоимость: 2 балл опыта.

Заклинание 2-ого уровня мастерства.


Описание: Атакующее заклинание, вызывающее огненную вспышку, способную поджечь различные объекты и существ. Вспышка причиняет урон огнём. В точке попадания взрывается, нанося среднее повреждение в радиусе 0,5 метра. Внешне выглядит как быстролетящий огненный шар.
Требования к применению: Прямая видимость, указующий взмах палочкой, произнесение волшебной формулы (Конфринго).
Скорость применения: 1,5 секунды.
Длительность воздействия: Разовое воздействие.
Затраты очков концентрации: хооо
Требования для изучения: Сила магии (3) + Искусность магии (1).
Стоимость: 3 балла опыта.

Заклинание 3-ого уровня мастерства.


Описание: Атакующее заклинание, вызывающее огненную вспышку, способную поджечь различные объекты и существ. Вспышка причиняет урон огнём. В точке попадания взрывается, нанося серьёзные повреждения в радиусе 1 метров. Внешне выглядит как быстролетящий огненный шар.
Требования к применению: Прямая видимость, указующий взмах палочкой, произнесение волшебной формулы (Конфринго).
Скорость применения: 1 секунда.
Длительность воздействия: Разовое воздействие.
Затраты очков концентрации: хоооо
Требования для изучения: Сила магии (4) + Искусность магии (1).
Стоимость: 7 баллов опыта.

Sectumsempra

Заклинание 1-ого уровня мастерства.


Описание: Атакующее заклинание, причиняющее сильный рассекающий урон, подобно удару острейшего лезвия. В точке прямого попадания наносит серьёзное повреждение. При попадании по незащищённому, живому существу гарантированно вызывает сильное кровотечение, которое невозможно остановить обычными (не волшебными/не алхимическими) методами. Внешне заклинание невидимо.
Требования к применению: Прямая видимость, рассекающий, затем указующий взмах палочкой, произнесение волшебной формулы (Сектумсемпра).
Скорость применения: 2 секунды.
Длительность воздействия: Разовое воздействие.
Затраты очков концентрации: ххо
Требования для изучения: Сила магии (2) + Искусность магии (2).
Стоимость: 2 балл опыта.

Заклинание 2-ого уровня мастерства.


Описание: Улучшенное атакующее заклинание, причиняющее сильный рассекающий урон, подобно удару острейшего лезвия. В точке прямого попадания наносит критическое повреждение. При попадании по незащищённому, живому существу гарантированно вызывает смертельно опасное кровотечение, которое невозможно остановить обычными (не волшебными/не алхимическими) методами. Внешне заклинание невидимо.
Требования к применению: Прямая видимость, рассекающий, затем указующий взмах палочкой, произнесение волшебной формулы (Сектумсемпра).
Скорость применения: 1,5 секунды.
Длительность воздействия: Разовое воздействие.
Затраты очков концентрации: ххоо
Требования для изучения: Сила магии (3) + Искусность магии (2).
Стоимость: 3 балла опыта.

Заклинание 3-ого уровня мастерства.


Описание: Улучшенное атакующее заклинание, причиняющее сильный рассекающий урон, подобно удару острейшего лезвия. В точке прямого попадания наносит критическое повреждение. При попадании по незащищённому, живому существу гарантированно вызывает смертельно опасное кровотечение, которое невозможно остановить обычными (не волшебными/не алхимическими) методами. Отсечённые конечности и уничтоженные органы невозможно отрастить обратно никакими методами. Внешне заклинание невидимо.
Требования к применению: Прямая видимость, рассекающий, затем указующий взмах палочкой, произнесение волшебной формулы (Сектумсемпра).
Скорость применения: 1 секунда.
Длительность воздействия: Разовое воздействие.
Затраты очков концентрации: ххооо
Требования для изучения: Сила магии (3) + Искусность магии (3).
Стоимость: 7 баллов опыта.

Expelliarmus

Заклинание 1-ого уровня мастерства.


Описание: Одно из самых основных заклинаний для самообороны. При попадании в руку существа, вырывает предмет, который она удерживает, и отбрасывает в случайную сторону на 5 метров. При попадании в иную часть тела, равно как и в любой другой предмет, производит отталкивающий эффект. Способно сбить с ног человека средних размеров. Внешне выглядит как луч света красного цвета.
Требования к применению: Прямая видимость, указующий взмах палочкой, произнесение волшебной формулы (Экспеллиармус).
Скорость применения: 2 секунды.
Длительность воздействия: Разовое воздействие.
Затраты очков концентрации: хоо
Требования для изучения: Сила магии (1) + Искусность магии (2).
Стоимость: 2 балл опыта.

Заклинание 2-ого уровня мастерства.


Описание: Улучшенная версия заклинания для самообороны. При попадании в руку существа, вырывает предмет, который она удерживает, и отбрасывает в выбранную сторону на 20 метров. При попадании в иную часть тела, равно как и в любой другой предмет, производит отталкивающий эффект. Способно сбить с ног и отбросить на 2,5 метров человека средних размеров. Внешне выглядит как луч света красного цвета.
Требования к применению: Прямая видимость, указующий взмах палочкой, произнесение волшебной формулы (Экспеллиармус).
Скорость применения: 1,5 секунды.
Длительность воздействия: Разовое воздействие.
Затраты очков концентрации: хооо
Требования для изучения: Сила магии (2) + Искусность магии (2).
Стоимость: 3 балла опыта.

Заклинание 3-ого уровня мастерства.


Описание: Улучшенная версия заклинания для самообороны. При попадании в руку существа, вырывает предмет, который она удерживает, и отбрасывает в выбранную сторону на 45 метров. Волшебник гарантированно ловит этот предмет, если находится в досягаемости, имеет свободную руку и желает этого. При попадании в иную часть тела, равно как и в любой другой предмет, производит отталкивающий эффект. Способно сбить с ног и отбросить на 5 метров человека средних размеров. Внешне выглядит как луч света красного цвета.
Требования к применению: Прямая видимость, указующий взмах палочкой, произнесение волшебной формулы (Экспеллиармус).
Скорость применения: 1 секунда.
Длительность воздействия: Разовое воздействие.
Затраты очков концентрации: хоооо
Требования для изучения: Сила магии (2) + Искусность магии (3).
Стоимость: 7 баллов опыта.

Stupefy

Заклинание 1-ого уровня мастерства.


Описание: Одно из простейших атакующих заклинаний. При попадании оглушает противника, либо отбрасывает какой-либо предмет. Сила удара способна сбить с ног человека средних размеров. При попадании в противника, лишает его сознания на срок до 5 секунд. При попадании в голову противник лишается сознания на 1 минуту. Внешне выглядит как маленькая быстролетящая вспышка бело-голубого цвета.
Требования к применению: Прямая видимость, указующий взмах палочкой, произнесение волшебной формулы (Ступефай).
Скорость применения: 1,5 секунды.
Длительность воздействия: Разовое воздействие.
Затраты очков концентрации: хоо
Требования для изучения: Сила магии (1) + Искусность магии (1).
Стоимость: 2 балл опыта.

Заклинание 2-ого уровня мастерства.


Описание: Улучшенное простое атакующее заклинание. При попадании оглушает и отбрасывает противника, либо отбрасывает какой-либо предмет. Сила удара способна сбить с ног и отбросить на 2,5 метров человека средних размеров. При попадании в противника, лишает его сознания на срок до 15 секунд. При попадании в голову противник лишается сознания на 5 минут. Внешне выглядит как маленькая быстролетящая вспышка бело-голубого цвета.
Требования к применению: Прямая видимость, указующий взмах палочкой, произнесение волшебной формулы (Ступефай).
Скорость применения: 1 секунда.
Длительность воздействия: Разовое воздействие.
Затраты очков концентрации: хооо
Требования для изучения: Сила магии (2) + Искусность магии (1).
Стоимость: 3 балла опыта.

Заклинание 3-ого уровня мастерства.


Описание: Улучшенное простое атакующее заклинание. При попадании оглушает и отбрасывает противника, либо отбрасывает какой-либо предмет. Сила удара способна сбить с ног и отбросить на 5 метров человека средних размеров. При попадании в противника, лишает его сознания на срок до 40 секунд. При попадании в голову противник лишается сознания на 15 минут. Внешне выглядит как маленькая быстролетящая вспышка бело-голубого цвета.
Требования к применению: Прямая видимость, указующий взмах палочкой, произнесение волшебной формулы (Ступефай).
Скорость применения: 0,5 секунды.
Длительность воздействия: Разовое воздействие.
Затраты очков концентрации: хоооо
Требования для изучения: Сила магии (3) + Искусность магии (1).
Стоимость: 7 баллов опыта.

Incarcerous

Заклинание 1-ого уровня мастерства.


Описание: Заклинание призыва, выстреливающее в противника прочной верёвкой, которая стремится туго обвить свою жертву. Может быть использовано как для обездвиживания, так и для удушения. Верёвка подчиняется волшебнику, призвавшему её. Активно сопротивляется попыткам жертвы распутаться. По прошествии 30 секунд теряет перечисленные выше свойства и становится обычной верёвкой. Внешне выглядит как быстролетящая верёвка.
Требования к применению: Прямая видимость, указующий взмах палочкой, произнесение волшебной формулы (Инкарцерус).
Скорость применения: 2 секунды.
Длительность воздействия: Разовое воздействие.
Затраты очков концентрации: хоо
Требования для изучения: Сила магии (1) + Искусность магии (2).
Стоимость: 2 балл опыта.

Заклинание 2-ого уровня мастерства.


Описание: Улучшенное заклинание призыва, выстреливающее в противника прочной верёвкой, которая стремится туго обвить свою жертву. Может быть использовано как для обездвиживания, так и для удушения. Верёвка подчиняется волшебнику, призвавшему её. Активно сопротивляется попыткам даже очень крупной жертвы распутаться. При желании волшебника, верёвка способна загореться, нанося урон огнём и с некоторым шансом воспламеняя связанного противника или объект. Огонь не вредит самой верёвке. По прошествии 60 секунд теряет перечисленные выше свойства и становится обычной верёвкой. Внешне выглядит как быстролетящая верёвка.
Требования к применению: Прямая видимость, указующий взмах палочкой, произнесение волшебной формулы (Инкарцерус).
Скорость применения: 1,5 секунды.
Длительность воздействия: Разовое воздействие.
Затраты очков концентрации: хооо
Требования для изучения: Сила магии (1) + Искусность магии (3).
Стоимость: 3 балла опыта.

Заклинание 3-ого уровня мастерства.


Описание: Улучшенное заклинание призыва, выстреливающее в противника прочной верёвкой, которая стремится туго обвить свою жертву. Может быть использовано как для обездвиживания, так и для удушения. Верёвка подчиняется волшебнику, призвавшему её. Независимо от своего размера и силы, без посторонней помощи жертва распутаться не в состоянии. При желании волшебника, верёвка способна загореться, нанося урон огнём и с некоторым шансом воспламеняя связанного противника или объект. Огонь не вредит самой верёвке. По прошествии 90 секунд теряет перечисленные выше свойства и становится обычной верёвкой. Внешне выглядит как быстролетящая верёвка.
Требования к применению: Прямая видимость, указующий взмах палочкой, произнесение волшебной формулы (Инкарцерус).
Скорость применения: 1 секунда.
Длительность воздействия: Разовое воздействие.
Затраты очков концентрации: хоооо
Требования для изучения: Сила магии (1) + Искусность магии (4).
Стоимость: 7 баллов опыта.

Ennervate

Заклинание 1-ого уровня мастерства.


Описание: Одно из простейших восстанавливающих заклинаний. При указании на цель, находящуюся без сознания, мгновенно приводит её в себя. Внешне проявляется как тусклая белая вспышка на кончике палочки.
Требования к применению: Прямая видимость, указующий взмах палочкой, произнесение волшебной формулы (Эннервэйт).
Скорость применения: 1,5 секунды.
Длительность воздействия: Разовое воздействие.
Затраты очков концентрации: х
Требования для изучения: Сила магии (1) + Искусность магии (1).
Стоимость: 2 балл опыта.

Заклинание 2-ого уровня мастерства.


Описание: Улучшенное простое восстанавливающее заклинание. При указании на цель, находящуюся без сознания, мгновенно приводит её в себя. Дополнительно исцеляет от одного незначительного повреждения за каждое вложенное очко концентрации (либо от одного лёгкого повреждения за каждые два вложенных очка концентрации). Внешне проявляется как тусклая белая вспышка на кончике палочки.
Требования к применению: Прямая видимость, указующий взмах палочкой, произнесение волшебной формулы (Эннервэйт).
Скорость применения: 1 секунда.
Длительность воздействия: Разовое воздействие.
Затраты очков концентрации: хо
Требования для изучения: Сила магии (1) + Искусность магии (2).
Стоимость: 3 балла опыта.

Заклинание 3-ого уровня мастерства.


Описание: Улучшенное простое восстанавливающее заклинание. При указании на цель, находящуюся без сознания, мгновенно приводит её в себя. Дарует на 5 минут защиту от потери сознания. Дополнительно исцеляет от одного незначительного повреждения за каждое вложенное очко концентрации (либо от одного лёгкого повреждения за каждые два вложенных очка концентрации, либо от одного среднего за четыре очка концентрации). Внешне проявляется как тусклая белая вспышка на кончике палочки.
Требования к применению: Прямая видимость, указующий взмах палочкой, произнесение волшебной формулы (Эннервэйт).
Скорость применения: 0,5 секунды.
Длительность воздействия: Разовое воздействие.
Затраты очков концентрации: хооо
Требования для изучения: Сила магии (1) + Искусность магии (3).
Стоимость: 7 баллов опыта.

Finite Incantatem

Заклинание 1-ого уровня мастерства.


Описание: Распространённое и универсальное заклинание, нейтрализующее действие многих других чар. При указании на цель, отменяет воздействующие на неё заклинания или вызванные ими эффекты, в сотворение которых было вложено столько же или меньше очков концентрации. Внешне проявляется как быстролетящий сгусток розового света.
Требования к применению: Прямая видимость, два взмаха, затем указующий взмах палочкой, произнесение волшебной формулы (Фините Инкантатем).
Скорость применения: 2,5 секунды.
Длительность воздействия: Разовое воздействие.
Затраты очков концентрации: ххо
Требования для изучения: Сила магии (1) + Искусность магии (2).
Стоимость: 2 балл опыта.

Заклинание 2-ого уровня мастерства.


Описание: Улучшенное универсальное заклинание, нейтрализующее действие многих других чар. При указании на область радиусом в 1 метр, отменяет заклинания или вызванные ими эффекты, в сотворение которых было вложено столько же или меньше очков концентрации. Воздействию подвергаются все цели и объекты в этой области. Внешне проявляется как быстролетящий сгусток розового света.
Требования к применению: Прямая видимость, два взмаха, затем указующий взмах палочкой, произнесение волшебной формулы (Фините Инкантатем).
Скорость применения: 2 секунды.
Длительность воздействия: Разовое воздействие.
Затраты очков концентрации: ххоо
Требования для изучения: Сила магии (1) + Искусность магии (3).
Стоимость: 3 балла опыта.

Заклинание 3-ого уровня мастерства.


Описание: Улучшенное универсальное заклинание, нейтрализующее действие многих других чар. При указании на область радиусом в 5 метров, отменяет заклинания или вызванные ими эффекты, в сотворение которых было вложено столько же или меньше очков концентрации. При этом волшебник может выбирать, на какие цели в области заклинание будет воздействовать, а на какие нет. Внешне проявляется как быстролетящий сгусток розового света.
Требования к применению: Прямая видимость, два взмаха, затем указующий взмах палочкой, произнесение волшебной формулы (Фините Инкантатем).
Скорость применения: 1,5 секунды.
Длительность воздействия: Разовое воздействие.
Затраты очков концентрации: ххооо
Требования для изучения: Сила магии (1) + Искусность магии (4).
Стоимость: 7 баллов опыта.

Petrificus Totalus

Заклинание 1-ого уровня мастерства.


Описание: Эффективное заклинание парализации, идеально подходит для нейтрализации противника в магической дуэли на короткой дистанции. При указании на какое-либо существо, полностью парализует его тело сроком на 5 минут. Цель при этом остаётся в сознании. Выглядит как конусообразная вспышка белого света.
Требования к применению: Максимальная дистанция применения 10 метров, два взмаха, затем указующий взмах палочкой, произнесение волшебной формулы (Петрификус Тоталус).
Скорость применения: 2,5 секунды.
Длительность воздействия: Разовое воздействие.
Затраты очков концентрации: ххх
Требования для изучения: Сила магии (1) + Искусность магии (3).
Стоимость: 2 балл опыта.

Заклинание 2-ого уровня мастерства.


Описание: Улучшенное заклинание парализации, идеально подходит для нейтрализации противника в магической дуэли на короткой дистанции. При указании на какое-либо существо, полностью парализует его тело сроком на 10 минут. Цель при этом остаётся в сознании. Каждое дополнительно вложенное очко концентрации, увеличивает длительность парализации на 5 минут. Выглядит как конусообразная вспышка белого света.
Требования к применению: Максимальная дистанция применения 15 метров, два взмаха, затем указующий взмах палочкой, произнесение волшебной формулы (Петрификус Тоталус).
Скорость применения: 2 секунды.
Длительность воздействия: Разовое воздействие.
Затраты очков концентрации: хххо
Требования для изучения: Сила магии (1) + Искусность магии (4).
Стоимость: 3 балла опыта.

Заклинание 3-ого уровня мастерства.


Описание: Улучшенное заклинание парализации, идеально подходит для нейтрализации одного или двух противников в магической дуэли на короткой дистанции. При указании на какое-либо существо, полностью парализует его тело сроком на 10 минут. Цель при этом остаётся в сознании. Каждое дополнительно вложенное очко концентрации, увеличивает длительность парализации на 10 минут. Можно воздействовать одновременно на двух существ, находящихся на расстоянии не более 5 метров друг от друга. Выглядит как широко расходящаяся конусообразная вспышка белого света.
Требования к применению: Максимальная дистанция применения 20 метров, два взмаха, затем указующий взмах палочкой, произнесение волшебной формулы (Петрификус Тоталус).
Скорость применения: 1,5 секунды.
Длительность воздействия: Разовое воздействие.
Затраты очков концентрации: хххоо
Требования для изучения: Сила магии (1) + Искусность магии (5).
Стоимость: 7 баллов опыта.

Immobulus

Заклинание 1-ого уровня мастерства.


Описание: Так называемое "замораживающее заклинание", способное останавливать движущиеся объекты, а также приостанавливать работу различных механизмов. При попадании в объект или существо, заставляет его замереть без движения в одной точке (цель заклинания при этом может остаться висеть в воздухе, однако полностью теряет весь накопленный импульс движения). Неодушевлённые предметы останавливаются на 30 секунд, а существа на 5 секунд. При прямом попадании в какой-либо механизм (механический или электронный), полностью приостанавливает его работу на срок 15 минут. Внешне выглядит как луч света голубого цвета.
Требования к применению: Прямая видимость, указующий взмах палочкой, произнесение волшебной формулы (Иммобулюс).
Скорость применения: 1,5 секунды.
Длительность воздействия: Разовое воздействие.
Затраты очков концентрации: хоо
Требования для изучения: Сила магии (1) + Искусность магии (2).
Стоимость: 2 балл опыта.

Заклинание 2-ого уровня мастерства.


Описание: Улучшенное "замораживающее заклинание", способное останавливать движущиеся объекты, а также приостанавливать работу различных механизмов. При попадании в объект или существо, заставляет его замереть без движения в одной точке (цель заклинания при этом может остаться висеть в воздухе, однако полностью теряет весь накопленный импульс движения). Неодушевлённые предметы останавливаются на 60 секунд а существа на 15 секунд. При желании волшебника, после попадания в первую цель, заклинание может перескочить и поразить ещё одну, расположенную не дальше 2 метров от первой. При прямом попадании в какой-либо механизм (механический или электронный), полностью приостанавливает его работу на срок 30 минут. Внешне выглядит как луч света голубого цвета.
Требования к применению: Прямая видимость, указующий взмах палочкой, произнесение волшебной формулы (Иммобулюс).
Скорость применения: 1 секунда.
Длительность воздействия: Разовое воздействие.
Затраты очков концентрации: хооо
Требования для изучения: Сила магии (1) + Искусность магии (3).
Стоимость: 3 балла опыта.

Заклинание 3-ого уровня мастерства.


Описание: Улучшенное "замораживающее заклинание", способное останавливать движущиеся объекты, а также приостанавливать работу различных механизмов. При попадании в объект или существо, заставляет его замереть без движения в одной точке (цель заклинания при этом может остаться висеть в воздухе, однако полностью теряет весь накопленный импульс движения). Неодушевлённые предметы останавливаются на 90 секунд, а существа на 30 секунд. При желании волшебника, после попадания в первую цель, заклинание может перескочить и поразить ещё одну, расположенную не дальше 2 метров от первой. А затем ещё одну. При прямом попадании в какой-либо механизм (механический или электронный), полностью приостанавливает его работу на срок 60 минут. Внешне выглядит как луч света голубого цвета.
Скорость применения: 0,5 секунды.
Длительность воздействия: Разовое воздействие.
Затраты очков концентрации: хоооо
Требования для изучения: Сила магии (1) + Искусность магии (4).
Стоимость: 7 баллов опыта.

Confundo

Заклинание 1-ого уровня мастерства.


Описание: Относительно простое заклинание, способное вызвать у цели временное замешательство. При попадании вызывает у существа дезориентацию и значительно снижает его бдительность сроком на 10 секунд. Если цель готовила в этот момент заклинание, то оно срывается. Очки концентрации при этом расходуются. Внешне выглядит как маленькая быстролетящая вспышка тускло-розового цвета.
Требования к применению: Прямая видимость, указующий взмах палочкой, произнесение волшебной формулы (Конфундо).
Скорость применения: 1,5 секунды.
Длительность воздействия: Разовое воздействие.
Затраты очков концентрации: хоо
Требования для изучения: Сила магии (1) + Искусность магии (1).
Стоимость: 2 балл опыта.

Заклинание 2-ого уровня мастерства.


Описание: Улучшенное заклинание, способное вызвать у цели временное замешательство. При попадании вызывает у существа дезориентацию, значительно снижает его бдительность и делает сговорчивым по отношению к применившему сроком на 20 секунд. Если цель готовила в этот момент заклинание, то оно срывается. Очки концентрации при этом расходуются и восстанавливаются на 1 секунду позже, чем обычно. Внешне выглядит как маленькая быстролетящая вспышка тускло-розового цвета.
Требования к применению: Прямая видимость, указующий взмах палочкой, произнесение волшебной формулы (Конфундо).
Скорость применения: 1 секунда.
Длительность воздействия: Разовое воздействие.
Затраты очков концентрации: хооо
Требования для изучения: Сила магии (1) + Искусность магии (2).
Стоимость: 3 балла опыта.

Заклинание 3-ого уровня мастерства.


Описание: Улучшенное заклинание, способное вызвать у цели временное замешательство. При попадании вызывает у существа дезориентацию, значительно снижает его бдительность, делает сговорчивым по отношению к применившему, снижает аналитические способности и ухудшает память сроком на 30 секунд. Если цель готовила в этот момент заклинание, то оно срывается. Очки концентрации при этом расходуются и восстанавливаются на 2 секунды позже, чем обычно. Внешне выглядит как маленькая быстролетящая вспышка тускло-розового цвета.
Требования к применению: Прямая видимость, указующий взмах палочкой, произнесение волшебной формулы (Конфундо).
Скорость применения: 0,5 секунды.
Длительность воздействия: Разовое воздействие.
Затраты очков концентрации: хоооо
Требования для изучения: Сила магии (1) + Искусность магии (3).
Стоимость: 7 баллов опыта.

Obliviate

Заклинание 1-ого уровня мастерства.


Описание: Довольно сложное заклинание, способное стереть из памяти существа обстоятельства тех или иных событий. При попадании вызывает у существа полную потерю памяти обо всех аспектах и обстоятельствах, связанных с событием, произошедшим не более недели назад, либо личностью, с которой он познакомился в этот же срок. После применения заклинания, цель впадает в ступор на 2 секунды, во время которого не реагирует ни на что происходящее вокруг. Внешне выглядит как маленькая быстролетящая вспышка зелёного цвета.
Требования к применению: Прямая видимость, указующий взмах палочкой, полная сосредоточенность на воспоминаниях, произнесение волшебной формулы (Обливиэйт).
Скорость применения: 3 секунды.
Длительность воздействия: Разовое воздействие.
Затраты очков концентрации: ххх
Требования для изучения: Сила магии (1) + Искусность магии (4).
Стоимость: 2 балл опыта.

Заклинание 2-ого уровня мастерства.


Описание: Улучшенное заклинание, способное стереть из памяти существа обстоятельства тех или иных событий. При попадании вызывает у существа полную потерю памяти обо всех аспектах и обстоятельствах, связанных с событием, произошедшим не более года назад, либо личностью, с которой он познакомился в этот же срок. После применения заклинания, цель впадает в ступор на 4 секунды, во время которого не реагирует ни на что происходящее вокруг. За каждое дополнительное очко концентрации можно воздействовать тем же образом на две дополнительные цели, находящиеся не дальше 5 метров от первой. Внешне выглядит как маленькая быстролетящая вспышка зелёного цвета.
Требования к применению: Прямая видимость, указующий взмах палочкой, полная сосредоточенность на воспоминаниях, произнесение волшебной формулы (Обливиэйт).
Скорость применения: 2,5 секунды.
Длительность воздействия: Разовое воздействие.
Затраты очков концентрации: хххо
Требования для изучения: Сила магии (1) + Искусность магии (5).
Стоимость: 3 балла опыта.

Заклинание 3-ого уровня мастерства.


Описание: Улучшенное заклинание, способное стереть из памяти существа обстоятельства тех или иных событий. При попадании вызывает у существа полную потерю памяти обо всех аспектах и обстоятельствах, связанных с событием, произошедшим в любой момент в течении его жизни, либо личностью, с которой он познакомился в этот же срок. После применения заклинания, цель впадает в ступор на 6 секунд, во время которого не реагирует ни на что происходящее вокруг. За каждое дополнительное очко концентрации можно воздействовать тем же образом на две дополнительные цели, находящиеся не дальше 10 метров от первой. Внешне выглядит как маленькая быстролетящая вспышка зелёного цвета.
Требования к применению: Прямая видимость, указующий взмах палочкой, полная сосредоточенность на воспоминаниях, произнесение волшебной формулы (Обливиэйт).
Скорость применения: 2 секунды.
Длительность воздействия: Разовое воздействие.
Затраты очков концентрации: хххоо
Требования для изучения: Сила магии (1) + Искусность магии (6).
Стоимость: 7 баллов опыта.

Protego

Заклинание 1-ого уровня мастерства.


Описание: Универсальное защитное заклинание, которое ограждает волшебника от любого рода атак. Создаёт слабо мерцающий, полупрозрачный щит строго перед волшебником. Щит способен заблокировать любое вражеское заклинание в том случае, если в него вложено столько же или меньше очков концентрации, чем в Протего. При этом, если в Протего вложено больше очков концентрации, то заклинание противника отражается обратно в него самого. Если же во вражеское заклинание вложено больше концентрации, чем в Протего, то оно беспрепятственно проходит через щит. Протего способно остановить физический объект, если наносимый им урон меньше, чем удвоенное количество очков концентрации, вложенное в это заклинание. В противном случае, вражеская атака лишь ослабляется на эту величину.
Требования к применению: Взмах палочкой перед собой, произнесение волшебной формулы (Протего).
Скорость применения: 1,5 секунды.
Длительность воздействия: Разовое воздействие.
Затраты очков концентрации: хоо
Требования для изучения: Сила магии (1) + Искусность магии (1).
Стоимость: 2 балл опыта.

Заклинание 2-ого уровня мастерства.


Описание: Универсальное защитное заклинание, которое ограждает волшебника от любого рода атак. Создаёт слабо мерцающий, полупрозрачный щит в виде сферы, окружающей волшебника со всех сторон. Щит способен заблокировать любое вражеское заклинание в том случае, если в него вложено столько же или меньше очков концентрации, чем в Протего. При этом, если в Протего вложено больше очков концентрации, то заклинание противника отражается обратно в него самого. Если же во вражеское заклинание вложено больше концентрации, чем в Протего, то оно беспрепятственно проходит через щит. Протего способно остановить физический объект, если наносимый им урон меньше, чем утроенное количество очков концентрации, вложенное в это заклинание. В противном случае, вражеская атака лишь ослабляется на эту величину.
Требования к применению: Взмах палочкой перед собой, произнесение волшебной формулы (Протего).
Скорость применения: 1 секунда.
Длительность воздействия: Разовое воздействие.
Затраты очков концентрации: хооо
Требования для изучения: Сила магии (2) + Искусность магии (2).
Стоимость: 3 балла опыта.

Заклинание 3-ого уровня мастерства.


Описание: Универсальное защитное заклинание, которое ограждает волшебника от любого рода атак. Создаёт слабо мерцающий, полупрозрачный щит в виде сферы, окружающей волшебника со всех сторон. Щит способен заблокировать любое вражеское заклинание в том случае, если в него вложено столько же или меньше очков концентрации, чем в Протего. При этом, если в Протего вложено больше очков концентрации, то заклинание противника отражается обратно в него самого. Если же во вражеское заклинание вложено больше концентрации, чем в Протего, то оно беспрепятственно проходит через щит. Протего способно остановить физический объект, если наносимый им урон меньше, чем четырёхкратное количество очков концентрации, вложенное в это заклинание. В противном случае, вражеская атака лишь ослабляется на эту величину. При желании, щит можно применить не для себя, а для любой цели в радиусе 25 метров.
Требования к применению: Взмах палочкой перед собой, произнесение волшебной формулы (Протего).
Скорость применения: 0,5 секунды.
Длительность воздействия: Разовое воздействие.
Затраты очков концентрации: хоооо
Требования для изучения: Сила магии (3) + Искусность магии (3).
Стоимость: 7 баллов опыта.

0

5

Механика учёта повреждений


Незначительное повреждение: Не сказывается на боеспособности персонажа и функциональности повреждённой части тела. Штрафы от боли отсутствуют. Незначительные ожоги, синяки, ушибы, царапины и ссадины. Можно получить от несильного удара, толчка, падения с небольшой высоты, схватки с маленьким домашним питомцем. Сюда же можно причислить начальные симптомы болезни/отравления.
Минимальный порог физического урона (обычные удары, не заклинания!) для получения: 1,5.

Лёгкое повреждение: Минимально сказывается на боеспособности персонажа и функциональности повреждённой части тела. Присутствуют начальные штрафы от боли. Ожоги, сильные ушибы, глубокие царапины, обширные ссадины, возможно слабое кровотечение. Можно получить от сильного удара, неудачного падения с небольшой высоты, схватки с животным размером чуть меньше человека. Сюда же можно причислить слабые симптомы болезни/отравления. Присутствуют начальные штрафы от токсинов.
Минимальный порог физического урона (обычные удары, не заклинания!) для получения: 3.

Среднее повреждение: Сказывается на функциональности повреждённой части тела или органа. Присутствуют средние штрафы от боли. Крупные ожоги, повреждение мышц, трещины костей, проникающие ранения, наружное, либо внутреннее кровотечение. Можно получить от неумелого удара оружием, падения с высоты, схватки с животным размером с человека. Сюда же можно причислить выраженные симптомы болезни/отравления. Присутствуют средние штрафы от токсинов.
Минимальный порог физического урона (обычные удары, не заклинания!) для получения: 6.

Серьёзное повреждение: Значительно сказывается на функциональности повреждённой части тела или органа. Присутствуют большие штрафы от боли. Крупные и глубокие ожоги, порванные мышцы, сломанные кости, глубокие проникающие ранения, сильное наружное, либо внутреннее кровотечение. Можно получить от удара оружием, неудачного падения с высоты, схватки с животным крупнее человека. Сюда же можно причислить ярко выраженные симптомы болезни/отравления. Присутствуют большие штрафы от токсинов.
Минимальный порог физического урона (обычные удары, не заклинания!) для получения: 12.

Критическое повреждение: Отсутствие той или иной части тела, полный отказ органа. Присутствуют максимальные штрафы от боли. Ожоги, которые могут повлечь ампутацию, оторванные/перемолотые/расплющенные конечности, сквозные проникающие ранения, смертельно опасное наружное, либо внутреннее кровотечение. Можно получить от умелого удара оружием, падения с большой высоты, схватки с оборотнем. Сюда же можно причислить симптомы болезни/отравления в терминальной стадии. Присутствуют максимальные штрафы от токсинов.
Минимальный порог физического урона (обычные удары, не заклинания!) для получения: 24.


Следует отметить, что повреждения суммируются. Два повреждения на одной и той же части тела объединяются и становятся одним повреждением следующего уровня. Штрафы от боли суммируются ото всех повреждений на персонаже, без привязки к конкретной части тела (суммируются только при начислении штрафа от боли, сами повреждения не изменяют свою степень тяжести).

0

6

Негативные эффекты


Токсическое воздействие
На данный момент в разработке

Накопленная усталость
Предположим, что все обычные действия, которые персонаж совершает в течении дня - не сильно сказываются на этом показателе, поскольку в течении того же дня у персонажа могут быть возможности для краткосрочного отдыха. Однако концентрация на каких-либо действиях заставляет организм выделять дополнительные резервы, что в конечном итоге приводит к накоплению физической и ментальной усталости. Таким образом, каждое потраченное очко концентрации будет повышать уровень накопленной усталости. Усталому персонажу сложнее формулировать мысли, а следовательно и творить искусную магию. Его физическая сила также снижается. Каждая единица итогового значения навыка сопротивления усталости (Выносливость*1.5 +Уровень навыка) позволяет игнорировать штрафы от одного уровня накопленной усталости (считается последовательно, начиная с первого). Усталость уменьшается во время отдыха в расчёте: 1 минута на каждое потраченное очко концентрации.

Уровни накопленной усталости:

1 уровень (10 очков концентрации потрачено, Искусность магии -1).
2 уровень (12 очков концентрации потрачено, Сила -1).
3 уровень (14 очков концентрации потрачено, Искусность магии -1).
4 уровень (16 очков концентрации потрачено, Сила -1).
5 уровень (18 очков концентрации потрачено, Искусность магии -1, Сила -1).
6 уровень (20 очков концентрации потрачено, Искусность магии -1, Сила -1).
7 уровень (22 очков концентрации потрачено, Искусность магии -1, Сила -1).
8 уровень (24 очков концентрации потрачено, Искусность магии -1, Сила -1).
9 уровень (26 очков концентрации потрачено, Искусность магии -1, Сила -1).
10 уровень (28 очков концентрации потрачено, персонаж падает без сознания).

Болевой порог
Боль может быть вызвана различными причинами, главная из которых - физическое повреждение тела. Боль суммируется ото всех ранений на теле персонажа и переводится в очки боли. Эталоном боли является незначительное повреждение, которое приносит 1 очко боли. Далее боль переводится по курсу:
Лёгкое повреждение = 2 незначительных.  Среднее повреждение = 4 незначительных. Серьёзное повреждение = 8 незначительных. Критическое повреждение = 16 незначительных.
Боль пронизывает всё тело персонажа, мешая его координации, тем самым значительно снижая ловкость. Болью подтачивается также самоконтроль, являющийся одним из основных компонентов силы магии. Каждая единица итогового значения навыка сопротивления боли (Выносливость*1.5 +Уровень навыка) позволяет игнорировать штрафы от одного уровня болевого порога (считается последовательно, начиная с первого). Боль уменьшается, когда исчезает её источник.

Уровни болевого порога:

1 уровень (1 очков боли получено, Ловкость -1).
2 уровень (2 очков боли получено, Сила магии -1).
3 уровень (3 очков боли получено, Ловкость -1).
4 уровень (4 очков боли получено, Сила магии -1).
5 уровень (5 очков боли получено, Ловкость -1, Сила магии -1).
6 уровень (6 очков боли получено, Ловкость -1, Сила магии -1).
7 уровень (7 очков боли получено, Ловкость -1, Сила магии -1).
8 уровень (8 очков боли получено, Ловкость -1, Сила магии -1).
9 уровень (9 очков боли получено, Ловкость -1, Сила магии -1).
10 уровень (10 очков боли получено, персонаж падает без сознания).


Примечания: После прохождения каждого порога, следующий отсчитывается заново. Штрафы к характеристикам от каждого нового порога суммируются с предыдущими. При достижении любой из характеристик 0, персонаж падает без сознания, независимо от других обстоятельств.

0


Вы здесь » world of magic » Механика развития » Актуальная механика


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно