Добро пожаловать на Magic World - текстовую форумную ролевую игру по мотивам волшебной вселенной Дж. К. Роулинг.
На данный момент игра находится в состоянии бета-тестирования и наполнения контентом. Однако уже сейчас можно принять участие в тестировании игровой системы, и даже полноценно начать основной сюжет!

world of magic

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » world of magic » Анкетирование » Особенности и недостатки


Особенности и недостатки

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Особенности и недостатки

Дополнительные, необязательные элементы, которые можно взять со старта игры и, в некоторых случаях, получить по ходу сюжета. При взятии недостатка с компенсацией опыта со старта, этот опыт можно распределить на любые нужды при составлении карточки персонажа. При получении недостатка в процессе игры, опыт не компенсируется.

Особенности также можно взять со старта и в таком случае их стоимость пойдёт персонажу "в долг". Часть этого долга можно (но не обязательно) закрыть сразу, выделив до 5 очков из других мест во время составления карточки, но так как в большинстве своём особенности стоят дороже, небольшой долг всё же останется. Долг снимается во время прокачки персонажа, через тему обмен опыта.

Недостатки

Одноногий
Описание: У персонажа отсутствует одна нога.
Штрафы: Быстрое передвижение недоступно. Акробатика недоступна. Уклонение доступно только в пределах 1 уровня. Осторожное передвижение доступно только до 2 уровня. Общая скорость передвижения снижена на 80%. Ловкость снижена вполовину. Для частичной компенсации состояния необходимо использовать вспомогательные инструменты — костыли, протезы и пр.
Компенсация опыта: 10

Однорукий
Описание: У персонажа отсутствует одна рука.
Штрафы: -1 к Акробатике (- 2 во время проверок на баланс)
Компенсация опыта: 5

Одноглазый
Описание: Персонаж полностью слеп на один глаз. Сам глаз может отсутствовать, быть повреждённым или просто дисфункциональным по каким-либо причинам. Второй глаз нормальный.
Штрафы: -1 к Бдительности основанной на зрении. Ситуационные штрафы к Точности увеличены на 1
Компенсация опыта: 4

Дальтоник
Описание: Дальтонизм или цветовая слепота. Красно-зелёный дальтонизм является наиболее распространенной формой; другими распространёнными формами являются сине-жёлтый дальтонизм и полный дальтонизм. Персонаж может не различить некоторые цвета между сбой или воспринимать их иначе, чем другие люди, что приводит к неправильной визуальной оценке окружающего мира.
Штрафы: -1 к Маскировке.
Компенсация опыта: 2

Плохое зрение
Описание: Персонаж имеет некоторые проблемы со зрением в достаточной степени, чтобы это имело влияние в его повседневной жизни.
Штрафы: -1 к Бдительности основанной на зрении. Для полной или частичной компенсации состояния необходимо использовать вспомогательные инструменты — пенсне, очки и пр.
Компенсация опыта: 2

Аносмия
Описание: Персонаж полностью нечувствителен к запахам.
Штрафы: Бдительность, основанная на обонянии, считается равно 0. Невозможно освоить мастерство зельеварения выше базового уровня.
Компенсация опыта: 3

Глухота
Описание: Персонаж полностью лишен слуха. Отсутствие слуха приводит к трудностям во всех сферах жизни, мешает в коммуникации и обучении.
Штрафы: Бдительность, основанная на слухе, считается равно 0. -2 к Маскировке.
Компенсация опыта: 6

Слепота
Описание: Персонаж полностью слеп на оба глаза. Персонаж не может воспринимать любую зрительную информацию, не может читать обычные книги.
Штрафы: Бдительность, основанная на зрении, считается равно 0. Невозможность творить заклинания, требующие прямой видимости. Невозможность совершить Реакцию, основываясь на зрении. В том случае, если зрение отсутствовало с рождение или было потеряно более пяти лет назад персонаж имеет следующие бонусы:  +2 к Бдительности основанной на слухе, +1 к Бдительности, основанной на обонянии, способность бегло читать специальный шрифт.
Компенсация опыта: 10

Курение
Описание: Персонаж зависим от курения.
Штрафы: Без удовлетворения потребности каждые три часа, персонаж получает штраф -1 к Бдительности. Через шесть часов без удовлетворения потребности, персонаж получает дополнительно -1 к Сопротивлению усталости и -1 к доступным очкам Концентрации.
Компенсация опыта: 2

Зависимость
Описание: Персонаж зависим от употребления тех или иных веществ или зелий.
Штрафы: Эффекты и компенсация индивидуальны для каждого типа зависимостей. Для согласования — обращаться к администрации.
Компенсация опыта:

Фобия
Описание:
Штрафы: Эффекты на усмотрение игрока — компенсация не предусмотрена.
Компенсация опыта:

Амнезия
Описание:
Штрафы: Эффекты на усмотрение игрока — компенсация не предусмотрена.
Компенсация опыта:

0

2

Особенности

Кровь Вейлы
Ограничение: Распространяется вплоть до десятого поколения только по женской линии. Гарантированно имеется во втором, третьем и четвёртом поколении от вейлы-прародительницы, дальше - по случайности. Может затухнуть и проявиться через поколение снова. Степень проявления может быть разной. В таком роду в 9 случаев из 10 рождаются девочки.
Особенности внешности: Светлые волосы (пепельный, льняной или золотистый блонд, светло-русый с различными оттенками), светлые глаза (голубой, серый, зелёный), исключительная красота.
Бонусы: +1 к Искусности магии заклинаний, воздействующих на разум.
Штрафы: -1 Сила.
Способности:

Очарование Вейлы

Требования: Зрительный контакт с целью противоположного пола, намеренный призыв своего наследия Вейлы.
Скорость: 1 секунда
Дистанция воздействия: 15 метров
Эффект: Цель становится очарованной. У всех это может проявляться по-разному — в виде фонового расположения, благожелательности, дружелюбия, желания поболтать, оказать помощь, защитить или даже приударить. По ощущению, для очарованного человека, такой эффект в большинстве своём не будет отличаться от подобного желания, вызванного естественными причинами и вполне может объяснится той же красотой и очаровательностью девушки, несущей в себе кровь вейл. Это не империо и не влюблённость, которую невозможно контролировать, а лишь небольшой, косметический эффект. Воля очарованного, его ценности и убеждения остаются при нём. Неприятное поведение полувейлы может снизить эффект очарования или вовсе его разрушить, а попытка заставить очарованного человека сделать то, что противоречит его убеждениям, не приведёт к успеху.
Очарованная цель получает штраф: -3 к Бдительности против всех проверок полувейлы до тех пор, пока действует очарование.
Длительность воздействия: Пока вейла концентрируется на воздействии или цель не выйдет за радиус воздействия эффекта (15 метров).
Затраты очков концентрации: X

Опыт: 10

Ликантропия
Ограничение: В чистом виде по наследству не передаётся.
Особенности внешности: Как правило, никак не проявляется во внешности волшебника, кроме того, что после полнолуния они выглядят особенно бледными и болезненными. Однако, в том случае если зараженный входит в особый контакт со своим внутренним волком и отрицает человеческое, у него могут начать проявляться звериные черты: заострённые клыки, когти, повышенная волосатость, серый, землистый цвет кожи, необычного цвета глаза.
Бонусы: +1 к Выносливости. +3 к Бдительности, основанной на обонянии.
Штрафы:
Общественное неприятие (такие волшебники презираемы в обществе).
Ограничение прав (такие волшебники обязаны пройти регистрацию, они не имеют права обучаться в Хогвартсе, а также занимать любые должности в Министерстве Магии).
Штрафы, присутствующие первые три для после каждого полнолуния: -1 Ловкость, -2 Сила, -2 Восприятие, -3 Выносливость, -1 Сила магии, -1 Искусность магии, -2 Концентрация.
Способности:

Обращение

Требования: Полнолуние. Обращение с первых секунд восхождения полной луны (вне зависимости от облачности), без контроля волшебника.
Скорость: Индивидуально. Полное превращение у разных оборотней может занимать от 30 секунд, до пяти минут.
Эффект: Зараженный ликатропией волшебник, принимает облик крупного, волкоподобного существа. По классификации Министества магии имеет пятый класс опасности (ⅩⅩⅩⅩⅩ — Смертельное для волшебников / не поддаётся приручению). Во время преображения оборотни теряют способность мыслить по-человечески и становятся крайне агрессивны по отношению к людям, даже к тем, к которыми близки. Укус или царапина от такого существа в 100% случаев будет заразными для волшебника или сквиба, кто вообще переживёт такую встречу, а вот для магла станет смертельным. Также такие повреждения никогда не излечиваются бесследно, оставляя после себя шрамы даже в том случае, если были

Опыт: 10

Дитя оборотня
Ограничение: В 80% случаев проявляется у волшебника, один из родителей которого был оборотнем, а также в 15% случаев у волшебника, который был сильно подран оборотнем вне фазы полнолуния. По случайности, с более низким шансом может проявится и дальше, вплоть до третьего поколения.
Особенности внешности: Ускоренный рост ногтей и волос. Волосы густые, часто жесткие. Ногти хорошего качества, прочные, редко ломаются и не слоятся.
Бонусы: +1 к Бдительности, основанной на обонянии. +1 к Сопротивлению боли.
Штрафы:
Способности: Волосы и ногти растут в 2 раза быстрее нормы.
Опыт: 10

Метаморф
Ограничение: Очень редкое явление, в популяции возникает спонтанно. С 25% шансом может передаться по наследству.
Особенности внешности: Родная внешность метаморфа может быть какой угодно.
Бонусы:
Штрафы:
Способности:

Метаморфоза

Требования: Концентрация на изменениях, стабильное эмоциональное состояние.
Скорость: 1 секунда за каждую изменённую часть тела.
Эффект: Способность изменять черты своего тела (форма носа, цвет волос, форму бровей, цвет кожи, рост и т.д.) по своему желанию, не прибегая к заклинаниям или зельям. Навыки и характеристики волшебника при этом остаются неизменными. Способности метаморфа, как и любого другого мага, сильно зависят от его психологического состояния. При сильной или длительной депрессии магические способности ослабляются, а то и вовсе исчезают. При вспышках эмоций, возмущении или гневе, метаморфы могут бесконтрольно менять свой цвет волос или глаз. Эмоции в целом являются ключевым фактором внешности метаморфа — именно то, как себя чувствует такой волшебник будет определять некоторые его черты, такие как цвет волос и глаз. Если родной цвет волос метаморфы рыжий, но он грустит, то ему не нужно тратить концентрацию, чтобы иметь тусклый, мышино-серый цвет волос, он станет "родным" автоматически и наоборот, возвращение к рыжему будет требовать от него сосредоточения.
Длительность воздействия: Пока волшебник концентрируется на новой форме
Затраты очков концентрации: X

Опыт: 10

Кровь Великана
Ограничение: Распространяется вплоть до четвёртого поколения, постепенно снижая степень своей выраженности.
Особенности внешности: Высокие, коренастые волшебники с широкой костью и очень плотной, устойчивой к повреждениям кожей. Полукровки первого поколения достигают роста от 3 до 4 метров, второго от 2,5 до 3, третьего от 2 до 2,5. Единственное, доступное для регистрации в качестве персонажа, четвёртое поколение полувеликанов менее всего отличается от обычных людей, их рост может составлять от 1,9 до 2 метров.
Бонусы: +1 Сила, +2 Выносливость.
Штрафы:
Общественное неприятие (вне зависимости от поколения, такие полукровки презираемы в обществе)
-1 Ловкость, - 1 Сила магии, -2 Искусность магии.
Способности:
Опыт: 10

0


Вы здесь » world of magic » Анкетирование » Особенности и недостатки


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно