world of magic

Объявление


Приветствуем, волшебник!


Добро пожаловать на Magic World - текстовую форумную ролевую игру по мотивам волшебной вселенной Дж. К. Роулинг.
На данный момент игра находится в состоянии бета-тестирования и наполнения контентом. Однако уже сейчас можно принять участие в тестировании игровой системы, и даже полноценно начать основной сюжет!
По всем вопросам пишите прямо во Флуд, либо присоединяйтесь на наш дискорд-сервер!


Также предлагаем ознакомиться с основными темами, которые помогут освоиться в игре:

Боевая система
Краткая сводка исторических событий
Текущие очки факультетов Хогвартса
F.A.Q. (вопрос-ответ)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » world of magic » Механика развития » Активные навыки


Активные навыки

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Активные навыки

Оглавление:

На основе ловкости:
1. Уклонение
2. Баланс
3. Осторожное передвижение

На основе восприятия:
4. Точность
5. Маскировка
6. Бдительность

На основе силы:
7. Борьба
8. Быстрое передвижение
9.
На основе выносливости:
10. Сопротивление боли
11. Cопротивление токсинам
12. Сопротивление усталости

Остальные навыки:
13. Реакция
14. Призрачный след
15.

Важно!
1) Если у персонажа не приобретён ни один уровень навыка, то формула всё равно применяется, уровень навыка считается равным нулю, возможность вкладывать очки концентрации отсутствует.
2) Каждый последующий уровень навыка стоит дороже предыдущего. Приобретаются последовательно, оплачивая каждый новый уровень отдельно.

0

2

Навыки на основе ловкости
___

Уклонение
(Ловкость*1.5) + Уровень навыка + Количество вложенных очков концентрации

1 уровень позволяет вложить до 1 очка концентрации. Стоимость приобретения: 1 очко опыта.
2 уровень позволяет вложить до 2 очков концентрации. Стоимость приобретения: 2 очка опыта.
3 уровень позволяет вложить до 3 очков концентрации. Стоимость приобретения: 3 очка опыта.
4 уровень позволяет вложить до 4 очков концентрации. Стоимость приобретения: 4 очка опыта.
5 уровень позволяет вложить до 5 очков концентрации. Стоимость приобретения: 5 очков опыта.

Уклонение — это базовый навык, который влияет на способность персонажа уклоняться от атак противника или иной физической опасности. В ситуации боевого столкновения прямо противопоставлен Точности противника. Подробнее в Боевой системе.

Баланс
(Ловкость*1.5) + Уровень навыка + Количество вложенных очков концентрации

1 уровень позволяет вложить до 1 очка концентрации. Стоимость приобретения: 1 очко опыта.
2 уровень позволяет вложить до 2 очков концентрации. Стоимость приобретения: 2 очка опыта.
3 уровень позволяет вложить до 3 очков концентрации. Стоимость приобретения: 3 очка опыта.
4 уровень позволяет вложить до 4 очков концентрации. Стоимость приобретения: 4 очка опыта.
5 уровень позволяет вложить до 5 очков концентрации. Стоимость приобретения: 5 очков опыта.

Баланс — это навык, который влияет на способность персонажа сохранять равновесие и правильное положение тела при любой ситуации, будь то перемещение по шаткому мосту, полёт на метле или попытки противника сбить с ног. В ситуации прямого боевого столкновения (в зависимости от использованного приёма) может быть противопоставлен Борьбе противника.

Осторожное передвижение
(Ловкость*1.5) + Уровень навыка + Количество вложенных очков концентрации

1 уровень позволяет вложить до 1 очка концентрации. Стоимость приобретения: 1 очко опыта.
2 уровень позволяет вложить до 2 очков концентрации. Стоимость приобретения: 2 очка опыта.
3 уровень позволяет вложить до 3 очков концентрации. Стоимость приобретения: 3 очка опыта.
4 уровень позволяет вложить до 4 очков концентрации. Стоимость приобретения: 4 очка опыта.
5 уровень позволяет вложить до 5 очков концентрации. Стоимость приобретения: 5 очков опыта.

Осторожное передвижение — это навык, который влияет на способность персонажа передвигаться бесшумно, избегать ловушек или иных опасностей окружения. При попытке скрыть своё присутствие от другого персонажа, противопоставляется Бдительности противника.

0

3

Навыки на основе восприятия
___

Точность
(Восприятие*1.5) + Уровень навыка + Количество вложенных очков концентрации

1 уровень позволяет вложить до 1 очка концентрации. Стоимость приобретения: 1 очко опыта.
2 уровень позволяет вложить до 2 очков концентрации. Стоимость приобретения: 2 очка опыта.
3 уровень позволяет вложить до 3 очков концентрации. Стоимость приобретения: 3 очка опыта.
4 уровень позволяет вложить до 4 очков концентрации. Стоимость приобретения: 4 очка опыта.
5 уровень позволяет вложить до 5 очков концентрации. Стоимость приобретения: 5 очков опыта.

Точность — это базовый навык, который влияет на способность персонажа попадать точно в цель как атаками ближнего, так и дальнего боя, с использованием магии или без неё. В ситуации боевого столкновения прямо противопоставлен Уклонению противника. Подробнее в Боевой системе.

Маскировка
(Восприятие*1.5) + Уровень навыка + Количество вложенных очков концентрации

1 уровень позволяет вложить до 1 очка концентрации. Стоимость приобретения: 1 очко опыта.
2 уровень позволяет вложить до 2 очков концентрации. Стоимость приобретения: 2 очка опыта.
3 уровень позволяет вложить до 3 очков концентрации. Стоимость приобретения: 3 очка опыта.
4 уровень позволяет вложить до 4 очков концентрации. Стоимость приобретения: 4 очка опыта.
5 уровень позволяет вложить до 5 очков концентрации. Стоимость приобретения: 5 очков опыта.

Маскировка — это навык, который влияет на способность персонажа эффективно прятаться от визуального поиска, используя себе на пользу все возможные обстоятельства, доступные в данной конкретной ситуации. Также навык можно использовать для того, чтобы прятать предметы любого габарита, от шара-напоминалки, до зачарованного автомобиля. Навык позволяет замечать места, подходящие для того, чтобы что-то спрятать, что также может помочь в поиске предметов, спрятанных другими. В ситуации активного противодействия поиску со стороны противника, навык противопоставляется Бдительности противника.

Бдительность
(Восприятие*1.5) + Уровень навыка + Количество вложенных очков концентрации

1 уровень позволяет вложить до 1 очка концентрации. Стоимость приобретения: 1 очко опыта.
2 уровень позволяет вложить до 2 очков концентрации. Стоимость приобретения: 2 очка опыта.
3 уровень позволяет вложить до 3 очков концентрации. Стоимость приобретения: 3 очка опыта.
4 уровень позволяет вложить до 4 очков концентрации. Стоимость приобретения: 4 очка опыта.
5 уровень позволяет вложить до 5 очков концентрации. Стоимость приобретения: 5 очков опыта.

Бдительность — это навык, который влияет на способность персонажа оставаться настороже и вовремя замечать любые признаки опасности. Будь то подозрительный шум, странный запах или привкус в пище, либо промелькнувшая на границе зрения тень. Не позволяет застать персонажа врасплох, в следствии чего он способен эффективно использовать свою Реакцию в случае боевого столкновения или иной опасности. Обычно противопоставляется Осторожному передвижению и/или Маскировке противника. Подробнее о возможности застать противника врасплох и возможности вовремя среагировать на его действия, смотри в Боевой системе.

0

4

Навыки на основе силы
___

Борьба
(Сила*1.5) + Уровень навыка + Количество вложенных очков концентрации

1 уровень позволяет вложить до 1 очка концентрации. Стоимость приобретения: 1 очко опыта.
2 уровень позволяет вложить до 2 очков концентрации. Стоимость приобретения: 2 очка опыта.
3 уровень позволяет вложить до 3 очков концентрации. Стоимость приобретения: 3 очка опыта.
4 уровень позволяет вложить до 4 очков концентрации. Стоимость приобретения: 4 очка опыта.
5 уровень позволяет вложить до 5 очков концентрации. Стоимость приобретения: 5 очков опыта.

Борьба — это навык, который влияет на эффективность персонажа при использовании приёмов борьбы для того, чтобы воздействовать на противника в ближнем бою. Вывести его из равновесия, произвести захват, бросок, толчок или иные приёмы, которые будут описаны в отдельной статье. Также навык определяет эффективность силового противостояния в любой возможной ситуации, как против живого противника, так и против любой опасности окружающей среды, будь то необходимость удержать от падения тяжёлый объект или разогнуть прутья решётки. В ситуации прямого боевого столкновения с противником, противопоставляется Борьбе или Балансу противника (в зависимости от использованного приёма)

Быстрое передвижение
(Сила*1.5) + Уровень навыка + Количество вложенных очков концентрации
Чтобы определить итоговую скорость персонажа, результат умножается на 0.5 м/с
Обычная скорость передвижения персонажа, без использования данного навыка, вычисляется по формуле: (Сила*1.5) и результат умножается на 0.2 м/с

1 уровень позволяет вложить до 1 очка концентрации. Стоимость приобретения: 1 очко опыта.
2 уровень позволяет вложить до 2 очков концентрации. Стоимость приобретения: 2 очка опыта.
3 уровень позволяет вложить до 3 очков концентрации. Стоимость приобретения: 3 очка опыта.
4 уровень позволяет вложить до 4 очков концентрации. Стоимость приобретения: 4 очка опыта.
5 уровень позволяет вложить до 5 очков концентрации. Стоимость приобретения: 5 очков опыта.

Быстрое передвижение — это навык, который влияет на максимально возможную скорость перемещения персонажа, будь то бег, плавание или полёт на собственных крыльях. Более быстрые персонажи способны эффективно преследовать или отрываться от противника. Навык может быть необходим для того, чтобы инициировать или наоборот выйти из боевой сцены. Полезен в любой ситуации, где необходимо кого-то догнать или от чего-то убежать. В ситуации боевого столкновения навык прямо противопоставляется Быстрому передвижению противника.

...

0

5

Навыки на основе выносливости
___

Сопротивление боли
(Выносливость*1.5) + Уровень навыка + Количество вложенных очков концентрации

1 уровень позволяет вложить до 1 очка концентрации. Стоимость приобретения: 1 очко опыта.
2 уровень позволяет вложить до 2 очков концентрации. Стоимость приобретения: 2 очка опыта.
3 уровень позволяет вложить до 3 очков концентрации. Стоимость приобретения: 3 очка опыта.
4 уровень позволяет вложить до 4 очков концентрации. Стоимость приобретения: 4 очка опыта.
5 уровень позволяет вложить до 5 очков концентрации. Стоимость приобретения: 5 очков опыта.

Сопротивление боли — это базовый навык, который влияет на способность персонажа терпеть физическую боль, вызванную ранениями и травмами. Позволяет дольше оставаться в сознании и предпринимать ответные действия даже страдая от сильной боли и ранений. Во время боевого противостояния противодействует накопительным штрафам от боли.

Сопротивление токсинам
(Выносливость*1.5) + Уровень навыка + Количество вложенных очков концентрации

1 уровень позволяет вложить до 1 очка концентрации. Стоимость приобретения: 1 очко опыта.
2 уровень позволяет вложить до 2 очков концентрации. Стоимость приобретения: 2 очка опыта.
3 уровень позволяет вложить до 3 очков концентрации. Стоимость приобретения: 3 очка опыта.
4 уровень позволяет вложить до 4 очков концентрации. Стоимость приобретения: 4 очка опыта.
5 уровень позволяет вложить до 5 очков концентрации. Стоимость приобретения: 5 очков опыта.

Сопротивление токсинам — это базовый навык, который влияет на способность персонажа превозмогать вредоносные эффекты алхимической интоксикации, болезнетворного воздействия, воздействия ядов, алкоголя и иных вредоносных веществ. Позволяет дольше сохранять ясность сознания и предпринимать ответные действия даже страдая от сильного недомогания. Во время боевого противостояния противодействует накопительным штрафам от отравления и интоксикации.

Сопротивление усталости
(Выносливость*1.5) + Уровень навыка + Количество вложенных очков концентрации

1 уровень позволяет вложить до 1 очка концентрации. Стоимость приобретения: 1 очко опыта.
2 уровень позволяет вложить до 2 очков концентрации. Стоимость приобретения: 2 очка опыта.
3 уровень позволяет вложить до 3 очков концентрации. Стоимость приобретения: 3 очка опыта.
4 уровень позволяет вложить до 4 очков концентрации. Стоимость приобретения: 4 очка опыта.
5 уровень позволяет вложить до 5 очков концентрации. Стоимость приобретения: 5 очков опыта.

Сопротивление усталости — это базовый навык, который влияет на способность персонажа своевременно фокусироваться на происходящих вокруг него событиях, невзирая на сильную физическую и умственную усталость. Позволяет дольше сохранять ясность сознания в ситуациях, когда необходимо длительно поддерживать высоко интенсивные физические или умственные нагрузки. Во время боевого противостояния противодействует накопительным штрафам от отравления и усталости.

0

6

Реакция

0

7

Призрачный след

0


Вы здесь » world of magic » Механика развития » Активные навыки


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно