world of magic

Объявление


Приветствуем, волшебник!


Добро пожаловать на Magic World - текстовую форумную ролевую игру по мотивам волшебной вселенной Дж. К. Роулинг.
На данный момент игра находится в состоянии бета-тестирования и наполнения контентом. Однако уже сейчас можно принять участие в тестировании игровой системы, и даже полноценно начать основной сюжет!
По всем вопросам пишите прямо во Флуд, либо присоединяйтесь на наш дискорд-сервер!


Также предлагаем ознакомиться с основными темами, которые помогут освоиться в игре:

Боевая система
Краткая сводка исторических событий
Текущие очки факультетов Хогвартса
F.A.Q. (вопрос-ответ)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » world of magic » Механика развития » Характеристики


Характеристики

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Характеристики

У каждой характеристики есть 10 уровней. Каждый последующий уровень характеристики стоит дороже предыдущего. Приобретаются последовательно, оплачивая каждый новый уровень отдельно. Расценки таковы:

2 уровень - 2 балла опыта
3 уровень - 3 балла опыта
4 уровень - 5 балла опыта
5 уровень - 7 баллов опыта
6 уровень - 10 балла опыта
7 уровень - 15 балла опыта
8 уровень - 20 балла опыта
9 уровень - 28 баллов опыта
10 уровень - 35 баллов опыта

Сила
Физическая сила персонажа. Влияет на силу ударов и толчков, силу бросков, скорость бега, дальность и высоту прыжков, грузоподъёмность и т.д. Важна при любой активности, которая требует от персонажа сильных, тренированных мышц. Также влияет на силу хвата и цепкость персонажа. От данной характеристики напрямую зависят активные навыки: Нанесение урона, Борьба и Быстрое передвижение.
Скорость обычного передвижения: Уровень Силы *0.2 м/с

Ловкость
Сноровка, координация, мелкая моторика. В большей степени данная характеристика отражает скорость, с которой нервная система оповещает те или иные группы мышц о необходимости совершить то или иное действие. Позволяет на максимум использовать физические возможности своего тела, в первую очередь, мышечные. Однако сами эти возможности (сила мышц) всё ещё зависят от других характеристик. От данной характеристики напрямую зависят активные навыки: Уклонение, Баланс и Осторожное передвижение.

Восприятие
Отражает развитость тех или иных органов чувств персонажа. Насколько быстро фокусируется его взгляд, насколько развито периферийное зрение, чувствительно обоняние и слух, а также сумеет ли он различить странный привкус в напитке. Персонаж с развитым восприятием хорошо анализирует окружающую обстановку и способен с выгодой использовать её для себя. От данной характеристики напрямую зависят активные навыки: Точность, Незаметность и Бдительность.

Выносливость
Определяет меру физического здоровья и стабильную работу внутренних процессов организма. Является естественной преградой на пути любой возможной угрозе, исходящей из внешнего мира. Позволяет сохранять работоспособность даже при экстремальных нагрузках, сопротивляться любым вредоносным воздействиям, начиная от накопленной усталости, заканчивая физическими ранениями и отравлением. От данной характеристики напрямую зависят активные навыки: Сопротивление боли, Сопротивление токсинам и Сопротивление усталости.

Искусность магии
Одна из двух основных магических характеристик, которой может обладать лишь изначально магически одарённое существо. Эта характеристика именно то, что делает различие между и волшебником и обычным человеком, маглом. Искусность - это способность оперировать со сложными магическими приёмами, зачастую требующими от волшебника гибкого ума, развитого воображения или образного мышления. Напрямую влияет на доступность к изучению тех или иных заклинаний.

Сила магии
Одна из двух основных магических характеристик, которой может обладать лишь изначально магически одарённое существо. Эта характеристика именно то, что делает различие между и волшебником и обычным человеком, маглом. Сила магии - это способность самоконтроля, дисциплины, позволяющая волшебнику черпать внутренние силы и уверенность, необходимую для сотворения поистине мощных заклинаний. Напрямую влияет на доступность к изучению тех или иных заклинаний.

Концентрация
Важная характеристика, комплексно отражающая способность персонажа мобилизовать внутренние резервы своего тела и разума на совершение тех или иных действий. Ни одно важное свершение не обходится без концентрации усилий. Однако у этого есть и обратная сторона - перенапряжение. Чем чаще персонаж напрягает свои внутренние резервы, тем быстрее накапливается его усталость. За каждый уровень характеристики персонаж получает 2 очка концентрации.

0

2

Уровни характеристик

Примерное описание того, как выглядит та или иная характеристика. Следует воспринимать довольно условно в отношении того, для кого именно характерен тот или иной показатель - не стоит воспринимать описание как ограничение. Вполне вероятна картина, когда студент может иметь высокий показатель какой-то характеристики, а взрослый волшебник низкий. Также словно "средний" в описании не обозначает, что почти каждый будет иметь характеристику именно на этом уровне или что все характеристики для среднего мага должны быть на этом уровне. Покупая те или иные уровни характеристик каждый игрок сам вытачивает свой уникальный билд под его конкретные игровые нужды и "низкие" показатели тех или иных характеристик не являются показателем того, что персонаж плох. Редко когда характеристики находятся у персонажа на одном уровне развития. И если уж усреднять, то "средними" может считаться не один уровень характеристики, а диапазон от 4 до 6.

1 уровень
Самый минимальный уровень развития характеристики, ниже которого спуститься уже невозможно. В случае силы, такой уровень будет соответствовать феям, пикси, докси, садовым гномам и другим мелким созданиям. А также человеческим детям до 4 лет. В плане магических характеристик такой уровень могут иметь некоторые слабые волшебные существа, а также сквибы (маглы и немагические создания вообще не обладают магическими характеристиками).

2 уровень
Следующий после минимального уровень. В случае силы и выносливости является обычными показателями для среднестатистических детей в возрасте от 5 до 13 лет. Магические характеристики на таком уровне могут также соответствовать детям волшебников, недавно пробудившим свою магию. Взрослые волшебники редко имеют такой уровень магической силы или искусности - это может указывать на явное вырождение магии. Некоторые даже могут расценить его как уровень, близкий к сквибу, хотя с таким уровнем персонаж всё же будет способен на самое слабое и примитивное колдовство.

3 уровень
Уровень, который можно характеризовать как "ниже среднего". В плане физических показателей часто встречается среди подростков, но бывает и среди взрослых людей, чьи особенности телосложения сочетаются с тем, что они не используют те или иные характеристики в своей жизни. Магические показатели на таком уровне считаются довольно посредственными. Часто встречается среди студентов, однако и некоторые взрослые волшебники на протяжении всей жизни не могут перешагнуть этот предел. На этом уровне они уже не будут считаться сквибами.

4 уровень
Средний уровень или же, если быть точнее "чуть ниже среднего". Довольно обычный уровень физических показателей для среднестатистического человека, чей род деятельности не подразумевает использования тех или иных характеристик на повсеместной основе. Часто встречается среди взрослых волшебников не занимающихся прицельным развитием физических параметров. В плане магических характеристик является весьма неплохим показателем среди студентов или молодых волшебников, недавно окончивших учебное заведение. Среди взрослых волшебников тоже вполне нормален - многие из тех, кто не выбирает бесконечное совершенствование в магических искусствах, остаются на этом уровне навсегда.

5 уровень
Крепкая середина. Условно этот уровень можно считать средним уровнем развития характеристики, однако у среднестатистического волшебника едва ли все характеристики будут иметь этот уровень развития (в таком случае это будет очень даже хорошая картина). В плане физических показателей соответствует человеку, для которого использование тех или иных характеристик не является чуждым в повседневной жизни (это точно не офисный планктон, ведущий исключительно сидячей образ жизни). Магические показатели такого уровня, по тому же принципу, соответствуют нормальному взрослому волшебнику, чей род деятельности подразумевает под собой относительно частое использование магии, чья сложность превышает уровень бытовых чар для готовки и уборки дома. Клерки и бумажные крысы Министерства как правило имеют характеристики ниже этого показателя!

6 уровень
Показатель "выше среднего". Человек, с такими физическими показатели может быть описан на данном уровне как "в довольно хорошей форме", хотя о чём-то выдающемся, разумеется, речи не идёт. Это в целом уже довольно хороший маг, чьи способности нельзя просто так списать со счетов.

7 уровень
Хороший показатель характеристики. Значительно выше среднего. Такой показатель в физических параметрах указывает на целенаправленную работу в развитии той или иной характеристики. Такой уровень, в отличие от всех предыдущих крайне редко (почти невозможно) иметь просто так, по воле "хорошей генетики". В плане магии и ментальных характеристик, вроде восприятия, это ещё может быть прописано у отдельных, редких персонажей как "особенный врождённый талант", но любая из физических характеристик - уже нет. Как правило всегда такой уровень - результат неплохого опыта и усердной работы.

8 уровень
Отличный показатель характеристики. Такой уровень характеристики встречается у действительно сильных волшебников. Это умелые профессионалы своего дела, выделяющиеся из общей массы.

9 уровень
Выдающийся показатель того или иного параметра. В плане физических показателей такой уровень будет соответствовать спортсменам первого эшелона, а в плане магии - исключительно одарённым и мощным волшебникам. В своём деле такие, как правило, считаются лучшими из лучших.

10 уровень
Наивысший показатель характеристики на пределе человеческих возможностей, как в плане физической подготовки, так и магических резервов. Лишь редкие единицы во всём мире могут похвастаться хотя бы одним показателем такого уровня. Это практически недостижимый результат. Иногда за несколько поколений может вообще не жить волшебников такого уровня. Как правило это всегда сочетание врождённого таланта, упорства и усердного совершенствования в какой-то области.

0

3

Влияние характеристик на различные виды деятельности

Краткая сводка о влиянии тех или иных характеристик на тот или иной род деятельности без подробностей

Сила

• Полёты на метле (способность удержаться на метле во время борьбы и некоторых силовых манёврах, вроде висения на одних руках)
• Скорость передвижения (скорость шага и бега)
• Борьба (урон в рукопашном бою, скорость ударов, сопротивление рукопашным приёмам, сила захватов, возможность высвободится от чужих захватов и ловушек)
• Прыжки (высота и дальность прыжков вверх или в длину)
• Лазание (скорость, способность подтягиваться на сложных участках)
• Грузоподъёмность (вес, который может единовременно поднять персонаж)

Ловкость

• Полёты на метле (трюки, виражи)
• Уклонение (способность персонажа уклониться от атаки)
• Баланс (удержание равновесия на шатких, тонких или скользких поверхностях)
• Осторожное перемещение (способность передвигаться тихо и незаметно)
• Лазание (маневрирование)
• Гибкость (способность персонажа протискиваться в плохо проходимые места, выпутываться из пут, ловушек)

Выносливость

• Полёты на метле (время, которое персонаж может провести на метле)
• Сопротивления (боли, усталости, ядам, токсинам, голоду, холоду, жаре, жажде, болезням)
• Лазание (время, которое персонаж может продолжать лезть)
• Трансгрессия (чем выше выносливость, тем больше скачков трансгрессии подряд может сделать персонаж)

Восприятие

• Точность (способность попадать атаками по целям)
• Бдительность (пассивная внимательность, способность обнаруживать скрытые опасности, быстрее находить вещи)
• Незаметность (способность персонажа понять, насколько хорошо он спрятался и понять, как именно ему нужно спрятаться, чтобы не быть обнаруженным)
• Острота восприятия (острота органов чувств: слух, обоняние, зрение)

Искусность магии

• Доступность заклинаний (все заклинания имеют свои требования относительно силы и искусности магии волшебника, чтобы тот мог их выучить)
• Дополнительные эффекты заклинаний
• Дополнительные приёмы заклинаний (клинч, финты)
• Определение заклинаний

Сила магии

• Доступность заклинаний (все заклинания имеют свои требования относительно силы и искусности магии волшебника, чтобы тот мог их выучить)
• Сила эффекта заклинаний (урон или степень эффекта)
• Сложность в снятии ваших заклинаний с помощью контрчар (чем выше сила магии, тем сложнее развеять чары)

0


Вы здесь » world of magic » Механика развития » Характеристики


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно