Добро пожаловать на Magic World - текстовую форумную ролевую игру по мотивам волшебной вселенной Дж. К. Роулинг.
На данный момент игра находится в состоянии бета-тестирования и наполнения контентом. Однако уже сейчас можно принять участие в тестировании игровой системы, и даже полноценно начать основной сюжет!

world of magic

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » world of magic » Механика развития » Мастерство: Травология


Мастерство: Травология

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Травология

Дисциплина, изучающая различные растения: обычные, лечебные и волшебные. Изучаются особенности произрастания, ухаживания, полезности различных частей (стебли, листья, корни, плоды и т. д.), их сбора и заготовки в качестве ингредиентов для изготовления зелий. Отдельное внимание уделяется опасным и умеренно опасным растениям (например, Дьявольские силки, Бубонтюбер, Мандрагора) и способам их нейтрализации.

Процесс сбора трав

Сбор растений персонаж может осуществлять на любой локации, где в теории эти растения могут произрастать. За один игровой день персонаж может оставить три заявки на поиск (три поста, в которых он описывает поиск и сбор растений), на каждый из который гейм-мастер оставляет отдельный ответ с отдельным результатом. Шанс на нахождение каждого растения пробрасывается независимо от других, теоретически произрастающих в данной местности, поэтому персонаж может найти как 10 единиц различных трав, так и 0.

Например: Возле реки, исходя из экологии произрастания, может произрастать растение 1 (шанс обнаружения 15%), растение 2 (шанс обнаружения 48%) и растение 3 (шанс обнаружения 80%).

Игрок пишет первый пост поиска. Мастер пишет ответ, делая на каждое растение бросок куба d100. На растение 1 выпал результат 47, на растение 2 результат 30 на растение 3 результат 60. Итог: Персонаж нашел одно растение 2 и одно растение 3.

Игрок пишет второй пост. Мастер повторяет предыдущие действия, заново кидая кубы. Получает результат 5, 60 и 59. Итог: Персонаж обнаружил одно растение 1 и одно растение 3.

Игрок пишет третий пост. Мастер повторяет предыдущие действия, заново кидая кубы. Получает результат 20, 70 и 98. Итог: Персонаж не обнаружил ни одного растения.

Общий итог: За вылазку к реке персонаж собрал одно растение 1, одно растение 2 и два растения 3.

Полный список растений с местами их произрастания и шансами обнаружения можно посмотреть в разделе ингредиенты для зелий растительного происхождения

0

2

Уровни травологии

Уровень развития мастерства, который показывает как хорошо волшебник разбирается в полезных и вредных растениях, знает их места произрастания, сезоны сбора, методы заготовки и потенциал применения. Бонус к поиску прибавляется к базовому шансу обнаружения трав при каждом броске куба, однако действует только в светлое время суток.

Начальный уровень
Описание: Начальную травологию начинают преподавать на первом курсе Хогвартса.
Возможности: Позволяет волшебнику узнавать растения, произрастающие в искусственной среде (бубонтюбер, имбирь, смоковница, мандрагора, китайская жующая капуста, зубастая герань, волшебная рябина) и осуществлять за ними базовый уход (полив, опрыскивание, прополка от немагических сорняков, соблюдение температурного режима). Также на этом уровне волшебник способен узнать некоторые отдельные травы, произрастающие в дикой среде (крапива, аконит, полынь, горец птичий, колокольчик, львиный зев, недотрога, мята, незабудка), знает их свойства, однако с правильными техниками сбора он всё ещё незнаком.
Бонус к поиску:
Опыт: 1

Любительский уровень
Описание:
Возможности: С этого уровня волшебник способен узнавать большинство растений (даже редких), произрастающих в дикой среде и осуществлять их сбор, однако из методов заготовки сырья ему известна только сушка. Волшебник знает как собирать урожай с культивируемых растений, а также пересаживать их при необходимости. Также волшебник имеет познания в самых распространённых растениях-вредителях (в том числе магических и опасных для человека) и базовых методах борьбы с ними — волшебнику знакомы такие вредители как дьявольские силки, колючка обыкновенная, прыгучая луковица, ядовитая тентакула.
► С этого уровня волшебник может специально поискать конкретное растение в местах его произрастания, получив бонус к его обнаружению +5%, при этом шанс обнаружения всех остальных видов снизится на 85%.
Бонус к поиску: +2%
Опыт: 2

Базовый уровень
Описание:
Возможности: Помимо сушки, волшебник теперь владеет большинством простых методов заготовки и приготовления ингредиентов из сырья (приготовление отваров, извлечение сока, тушение). С этого уровня волшебнику становятся известны грибы, ареалы их обитания, методы их сбора и свойства. С этого уровня при должной внимательности, волшебник способен различить следы некоторых, имеющих яркие запахи и вкусы растений в напитках, пище (мята, полынь, валериана, бадьян, бубонтюбер, лаванда, имбирь, горячительное дерево), а также определить один из этих ингредиентов в зельях (если в описании зелья не сказано иного).
► С этого уровня волшебник может специально поискать конкретное растение или гриб в местах его произрастания, получив бонус к его обнаружению +7%, при этом шанс обнаружения всех остальных видов снизится на 65%.
Бонус к поиску: +4%
Опыт: 4

Продвинутый уровень
Описание:
Возможности: Волшебник знает достаточно для того, чтобы самостоятельно выращивать с нуля даже те виды растений, что изначально произрастают в дикой среде, а также получать с них урожай, в том случае, если их ареал обитания и условия роста не отличаются от того ареала в котором планируется разведение. С этого уровня волшебник умеет готовить более сложные переходные ингредиенты из необработанного сырья (спиртовые настойки, консервация). При должной внимательности волшебник способен различить следы некоторых растений или грибов в напитках и пище (абиссинская смоковница, аконит, белладонна, водный ежовник, дремоносное растение, клещевина, лирный корень) а также определить до двух ингредиентов в зельях (если в описании зелья не сказано иного).
+1 к Бдительности, основанной на зрении
► С этого уровня волшебник может специально поискать конкретное растение или гриб в местах его произрастания, получив бонус к его обнаружению +9%, при этом шанс обнаружения всех остальных видов снизится на 45%.
Бонус к поиску: +6%
Опыт: 6

Экспертный уровень
Описание:
Возможности: Волшебник знает достаточно для того, чтобы самостоятельно выращивать с нуля в искусственных условиях даже те виды диких и культивируемых растений, что не приспособлены к местному климату. С этого уровня он может осуществлять сложный, специализированный уход за культивируемыми растениями (лечение, особый прикорм). Волшебник умеет готовить самые сложные переходные ингредиенты из необработанного растительного сырья (экстракты, вытяжки, эфирные масла). При должной внимательности волшебник способен различить следы некоторых растений или грибов в напитках и пище (асфодель, заунывник, мандрагора, моли, недотрога, чемерица, ябедник океанский, дикая астра) а также определить до трёх ингредиентов в зельях (если в описании зелья не сказано иного). Волшебник точно определить каким растением или грибом отравился человек, в случае наличия у него характерных симптомов (русалочий обруч, прыгающая поганка, аконит, клещевина, горячительное дерево)
+1 к Бдительности, основанной на обонянии
► С этого уровня волшебник может специально поискать конкретное растение или гриб в местах его произрастания, получив бонус к его обнаружению +12%, при этом шанс обнаружения всех остальных видов снизится на 35%.
Бонус к поиску: +8%
Опыт: 12

Ведущий профессионал
Описание:
Возможности: С этого уровня он может осуществлять сложный, специализированный уход за всеми, в том числе изначально дикими, растениями (лечение, особый прикорм). При должной внимательности волшебник способен различить следы большинства растений или грибов в напитках и пище, а также определить до четырёх ингредиентов в зельях (если в описании зелья не сказано иного). Волшебник сразу способен точно определить каким растением или грибом отравился человек, начиная с появления первых симптомов.
+2 к Бдительности, основанной на зрении, +1 к Устойчивости к токсинам
► С этого уровня волшебник может специально поискать конкретное растение или гриб в местах его произрастания, получив бонус к его обнаружению +15%, при этом шанс обнаружения всех остальных видов снизится на 25%.
Бонус к поиску: +10%
Опыт: 18

0


Вы здесь » world of magic » Механика развития » Мастерство: Травология


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно