Травология
Дисциплина, изучающая различные растения: обычные, лечебные и волшебные. Изучаются особенности произрастания, ухаживания, полезности различных частей (стебли, листья, корни, плоды и т. д.), их сбора и заготовки в качестве ингредиентов для изготовления зелий. Отдельное внимание уделяется опасным и умеренно опасным растениям (например, Дьявольские силки, Бубонтюбер, Мандрагора) и способам их нейтрализации.
Процесс сбора трав
Сбор растений персонаж может осуществлять на любой локации, где в теории эти растения могут произрастать. За один игровой день персонаж может оставить три заявки на поиск (три поста, в которых он описывает поиск и сбор растений), на каждый из который гейм-мастер оставляет отдельный ответ с отдельным результатом. Шанс на нахождение каждого растения пробрасывается независимо от других, теоретически произрастающих в данной местности, поэтому персонаж может найти как 10 единиц различных трав, так и 0.
Например: Возле реки, исходя из экологии произрастания, может произрастать растение 1 (шанс обнаружения 15%), растение 2 (шанс обнаружения 48%) и растение 3 (шанс обнаружения 80%).
Игрок пишет первый пост поиска. Мастер пишет ответ, делая на каждое растение бросок куба d100. На растение 1 выпал результат 47, на растение 2 результат 30 на растение 3 результат 60. Итог: Персонаж нашел одно растение 2 и одно растение 3.
Игрок пишет второй пост. Мастер повторяет предыдущие действия, заново кидая кубы. Получает результат 5, 60 и 59. Итог: Персонаж обнаружил одно растение 1 и одно растение 3.
Игрок пишет третий пост. Мастер повторяет предыдущие действия, заново кидая кубы. Получает результат 20, 70 и 98. Итог: Персонаж не обнаружил ни одного растения.
Общий итог: За вылазку к реке персонаж собрал одно растение 1, одно растение 2 и два растения 3.
Полный список растений с местами их произрастания и шансами обнаружения можно посмотреть в разделе ингредиенты для зелий растительного происхождения