Первый вопрос на повестке. Пишу сюда, чтобы потом не искать во флуде в дискорде.
Было бы круто, если бы вы еще оставили пару предложений в пользу своего выбора.
world of magic |
Приветствуем, волшебник!
Добро пожаловать на Magic World - текстовую форумную ролевую игру по мотивам волшебной вселенной Дж. К. Роулинг.
На данный момент игра находится в состоянии бета-тестирования и наполнения контентом. Однако уже сейчас можно принять участие в тестировании игровой системы, и даже полноценно начать основной сюжет!
По всем вопросам пишите прямо во Флуд, либо присоединяйтесь на наш дискорд-сервер!
Также предлагаем ознакомиться с основными темами, которые помогут освоиться в игре:
Актуальная игровая механика
Краткая сводка исторических событий
Текущие очки факультетов Хогвартса
F.A.Q. (вопрос-ответ)
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » world of magic » Механика развития » Отсчёт времени
Первый вопрос на повестке. Пишу сюда, чтобы потом не искать во флуде в дискорде.
Было бы круто, если бы вы еще оставили пару предложений в пользу своего выбора.
Альтернативный мир даёт больше сводобы для мастеров, повысит порог вхождения для новичков и тех, кто хочет играть, но слабо знаком с миром ГП. Ну и проще модераторам и администрации отслеживать несоответствия канону, как и создавать новую информацию.
Скорее всего, в каноне мы много чего захотим сделать по своему и переиначить. Вообще, я бы проголосовал за вариант "Параллельно событиями основных книг, но с возможностью полностью поменять ход течения истории в процессе". Но вариант с альтернативной историей тоже даёт пространство для творчества! Играть слишком далеко в прошлом или будущем - и скорее всего потеряется много важных элементов антуража сеттинга. Хотя не то, чтобы я шарил за Англию тех годов, но всё-таки это надо тоже учитывать.
В оригинальной вселенной ГП очень много всяких логических дыр, которые нам бы следовало просто нещадно выпилить. А вариант с альтернативной историей можно просто и легко объяснить с точки зрения оригинального лора ГП. Кто-то вот баловался с маховиком времени, баловался, и наконец - добаловался! Ход истории пошёл совершенно альтернативным образом, а многие из персонажей, знакомые фанатам - просто никогда не существовали. А, ну да. И в процессе всех этих временных парадоксов что-то такое случилось, что магия времени перестала работать. Вообще. Ибо она нам не нужна, как рак!
Согласен, альтернативная история - это больший простор для творчества.
1. В ходе войны с Волдемортом много артефактов, локаций были разрушены/уничтожены, из Запретного леса пропали акромантулы (их судьба неизвестна). Никто не знает, будет ли работать Выручай-комната после заклинания Крэбба, и во всяком случае Комната спрятанных вещей точно уничтожена. Сам замок тоже разрушен, защищающая его армия рыцарей разбита, и (не читал Проклятое Дитя, поэтому не знаю), скорее всего, замок полностью не восстановлен.
Артефакты, из которых Волдеморт сделал крестражи, и которые были уничтожены, также, возможно, захотим включить в игру.
2. Не придется придумывать дальнейшую историю (отвечать на вопрос "Что было дальше"), вставая на рельсы событий после битвы за Хогвартс. И думать, например, кто сейчас какие предметы преподает.
И не надо будет думать, например, про дальнейшие взаимоотношения Министерства и гоблинов, кентавров и эльфов, после войны (то есть, можно, конечно, но больше пространства для творчества).
3. Если и будут введены персонажи, которые фигурировали в книге, то те, кто хорошо описан, как те же преподаватели.
4. Самое минимальное, что, возможно, придется объяснить в AU без Тома Реддла - это доучился ли Хагрид до выпуска. И не будет привидения Плаксы Миртл - думаю, мы это переживем)
Вы здесь » world of magic » Механика развития » Отсчёт времени