world of magic

Объявление


Приветствуем, волшебник!


Добро пожаловать на Magic World - текстовую форумную ролевую игру по мотивам волшебной вселенной Дж. К. Роулинг.
На данный момент игра находится в состоянии бета-тестирования и наполнения контентом. Однако уже сейчас можно принять участие в тестировании игровой системы, и даже полноценно начать основной сюжет!
По всем вопросам пишите прямо во Флуд, либо присоединяйтесь на наш дискорд-сервер!


Также предлагаем ознакомиться с основными темами, которые помогут освоиться в игре:

Актуальная игровая механика
Краткая сводка исторических событий
Текущие очки факультетов Хогвартса
F.A.Q. (вопрос-ответ)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » world of magic » Библиотека » Расы и кровосмешения: Игровые и не игровые расы волшебного мира


Расы и кровосмешения: Игровые и не игровые расы волшебного мира

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Расы и состояния допустимые к регистрации в качестве игровых персонажей

Волшебники
Любой волшебник является человеком прежде всего, просто в отличие от маглов, он родился с даром к волшебству. Вопрос наследования магии невероятно сложен для изучения и до сих пор является предметом бурных дискуссией и предрассудков. Так или иначе, любой волшебник вне зависимости от своего происхождения помимо магии, получает и весь спектр особенностей, свойственных волшебникам в полной мере без каких-либо ограничений.
Самой явной особенностью волшебников, помимо способности к колдовству, отличающей их от маглов, является продолжительность жизни. Средняя продолжительность жизни магов значительно выше, чем таковая у маглов и составляет примерно 137 лет с учётом того, что многие волшебники куда менее осторожны и уходят из жизни раньше положенного срока по самым различным причинам, начиная от волшебных хворей, заканчивая проклятиями и неудачными экспериментами в артефакторике и зельеварении. Так что осторожный, следящий за своим окружением волшебник вполне может дожить до своих 200 лет и даже возможно немного дальше.
Также волшебники редко болеют типичными магловскими инфекциями, такими ангина и грипп, однако куда сильнее подвержены недугам, завязанным на истощение волшебных сил.

Волшебники с примесью крови вейл
Волшебники с примесью крови вейл не слишком сильно отличаются от других волшебников - им характерны все те свойства, что и обычным магам. Отличие здесь кроется разве что во внешности и некоторых врождённых способностях, которые могут как проявиться в потомке вейлы, так и благополучно проспать несколько поколений, либо увянуть вовсе. Потомки вейл красивы настолько, что действительно могут обратить на себя внимание всех собравшихся едва только появившись в зоне видимости. Волосы их чаще всего бывают светлыми, всех возможных оттенков от пшеничного, до снежно-белого, глаза же могут иметь какой угодно цвет. Помимо очевидной внешней красоты в потомке вейл может быть проявлена и их магия - способность очаровывать других людей при помощи своего голоса или взгляда. Чем сильнее в волшебнике проявлено наследие вейлы, тем более сильным может быть эффект их очарования, а также проявление некоторых особенностей характера - потомки вейл как правило ветренные и вздорные особы, крайне ревнивые к тому, что считают своим по праву, начиная от знаний и заканчивая живыми людьми.
В роду, содержащем кровь вейлы, гораздо чаще рождаются девочки, чем мальчики, и именно девочки наследуют всю присущую их предку-вейле магию. Те немногочисленные потомки мужского пола, которые появляются на свет в таких семьях, впрочем, часто бывают не менее красивы, чем их сёстры.

Сквибы
Сквиб это человек, рождённый в семье, в которой хотя бы один из родителей является магом, но при этом совершенно лишённый магических способностей. Тем не менее сквибы все же отличаются от маглов тем, что способны видеть дементоров, призраков, на более высоком уровне общаться с животными, а также игнорировать маглоотталкивающие чары, которыми заколдована большая часть магических территорый и частных домов волшебников. Существует предположение, что маглорождённые волшебники происходят от сквибов, вступивших в брак с маглами или другими сквибами: магические способности могут внезапно проявиться через несколько поколений.
Средняя продолжительность жизни сквибов совсем немного выше, чем у маглов и составляет примерно 80-90 лет. Таким образом у сквиба гораздо больше шансов чем у магла дожить до ста лет, однако это всё же значительно ниже, чем у волшебников, что только подтверждает сильное влияние магии на организм человека.

Оборотни
Оборотни по сути не являются ни отдельной расой, ни даже результатом кровосмешения. Оборотничество передаётся путём попадания в кровь жертвы слюны больного индивидуума в активной стадии, проще говоря после укуса преобразованного оборотня. Однако, есть неподтвержденные предположения, что болезнь не передаётся волшебнику в тот момент, когда оборотень кусает анимага в обличье животного. Оборотнем может стать как волшебник любого происхождения, включая имеющих примеси иной крови, так и магл. Последнее, однако, происходит крайне редко - укушенные маглы чаще всего просто умирают, в то время как волшебники имеют довольно высокие шансы выжить и стать носителями ликантропии. Что касается сквибов, то едва ли можно найти хорошую статистику на этот счет, однако можно предположить, что их шансы на выживание несколько выше, чем у маглов, но ниже, чем у волшебников.
Природа оборотничества не так хорошо изучена и в волшебном сообществе до сих пор идут активные дискуссии на тему того, что именно является причиной заражения - проклятие или болезнь. Так или иначе, во время преображения оборотни теряют способность мыслить по-человечески, становятся весьма агрессивны по отношению к людям, даже к тем, с которыми близки. К сожалению, в настоящее время нет лекарства от ликантропии. Однако наихудшие симптомы могут быть значительно смягчены посредством потребления Аконитового зелья, позволяющего оборотню сохранить человеческий разум в процессе трансформации.
Будучи атакованным оборотнем в человеческом теле, жертва может заразиться ликантропией в слабой форме, которая выражается, например, в любви к сырому мясу, или вообще пройти без последствий.
Укус или царапина, нанесённая оборотнем вне зависимости от его облика оставляют долго не исчезающие шрамы.
За всю историю, ликонтропия ещё никогда не передавалась от родителей детям.
Из-за ежемесячной нагрузки на организм, оборотни, как правило, живут не так много - мало какой зараженный может протянуть больше 50-60 лет.
Магл, зараженный ликантропией, подобно сквибу становится невосприимчивым к маглоотлаткивающим чарам, так как с точки зрения магии, судя по всему, больше не является маглом.

0

2

Расы и состояния с ограниченным доступом или недопустимые в качестве регистрации игрового персонажа

Маглы

Вампиры

Кентавры

Русалки

Великаны

Гоблины

Домовые эльфы

Обскуры

Маледиктусы

0


Вы здесь » world of magic » Библиотека » Расы и кровосмешения: Игровые и не игровые расы волшебного мира


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно