world of magic

Объявление


Приветствуем, волшебник!


Добро пожаловать на Magic World - текстовую форумную ролевую игру по мотивам волшебной вселенной Дж. К. Роулинг.
На данный момент игра находится в состоянии бета-тестирования и наполнения контентом. Однако уже сейчас можно принять участие в тестировании игровой системы, и даже полноценно начать основной сюжет!
По всем вопросам пишите прямо во Флуд, либо присоединяйтесь на наш дискорд-сервер!


Также предлагаем ознакомиться с основными темами, которые помогут освоиться в игре:

Актуальная игровая механика
Краткая сводка исторических событий
Текущие очки факультетов Хогвартса
F.A.Q. (вопрос-ответ)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » world of magic » Раздел арены » Зловещая арена


Зловещая арена

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

https://forumupload.ru/uploads/001b/65/49/5/952041.jpg

Далеко, на самой границе волшебного и иных миров, стоит зловещий замок. Затерянный во времени, умело скрывающий следы своего существования среди страниц иссохших книг с самыми древними легендами и сказаниями. Тем не менее он существует. В его мрачных, просторных залах происходят события столь же ужасающие, сколь и грандиозные. Это место превращено в арену для кровавой услады... нет, не толпы. Но загадочных существ, что являются здешними хозяевами. Говорят, попасть сюда можно лишь во сне. И лишь пробуждение позволит спастись из этого кошмара, наполненного сражениями, смертями и зловещим торжеством! События, происходящие здесь столь же жестоки, сколь и нереальны. Но опыт, пускай полученный во сне - бесценен. Конечно, если разум сумеет сохранить себя в целости, столкнувшись с ужасами этого таинственного места. Места, что спрятано в самих складках реальности, меж измерениями и мирами.

0

2

Дневник сражения №1:

"Тролль в подземелье!"

https://forumupload.ru/uploads/001b/65/49/5/563895.jpg

Характеристики существа:

Сила: 20
Ловкость: 1
Восприятие: 2
Выносливость: 10
Концентрация: 1
Искусность магии: 0
Сила магии: 0

Способности существа:

Шкура тролля
Снижает степень тяжести ранений, полученных от физического урона, на один уровень.

https://forumupload.ru/uploads/001b/65/49/5/789867.png

Неистовство тролля
При получении серьёзной или критической раны тролль впадает в неистовство и незамедлительно атакует всех, кто его окружает. При этом штрафы к Уклонению от его атак составляют -10. Во время действия неистовства тролль получает штраф -10 к Бдительности. Неистовство продолжается до тех пор, пока у тролля имеется хотя бы одна серьёзная или критическая рана. Либо пока противники не исчезнут из зоны его прямой видимости или досягаемости.

Иммунитет к заклинаниям:
Obliviate, Petrificus Totalus.
(Полная невосприимчивость к перечисленным выше заклинаниям).


Устойчивость к заклинаниям:
Stupefy (2), Immobulus (1), Confundo (1).
(Перечисленные выше заклинания воздействует на цель так, словно их уровень мастерства уменьшен на значение, указанное в скобках. Если уровень мастерства при этом становится равным 0 или меньше, то заклинание не оказывает никакого эффекта).


Описание существа:

Тролли — это довольно крупные и агрессивные гуманоиды, не наделённые хоть сколько-нибудь выдающимся интеллектом. Проще сказать, что подавляющее большинство троллей — тупы как пробка. Среди учеников Хогвартса даже ходит легенда о том, что при должном "усердии" на уроке можно получить оценку "тролль", которая будет даже ниже, чем "отвратительно". Как бы то ни было, физически тролли компенсируют этот недостаток. Ростом они вдвое превышают взрослого человека, а массой своей могут достигать тонны. Существует несколько разновидностей троллей: горные, речные, лесные. Все они обладают примерно схожими характеристикам. Главными из которых, помимо непроходимой тупости и огромной физической силы, можно назвать ещё и высокую агрессивность и крайнюю неразборчивость в еде. Большинство троллей не брезгуют сырым мясом, в том числе и человеческим. Всё это делает этих существ чрезвычайно опасными при встрече с недостаточно хорошо подготовленным волшебником.

Музыкальная тема ♫

Игроку:

В данное событие приглашается Далендор! Для участия необходимо создать боевую карточку для своего персонажа, согласно указанным ниже правилам. После этого можно написать вводный пост о том, как персонаж оказался на арене (противник появится лишь в следующем посту мастера, заранее заготавливать заклинания запрещено). Боевую карточку персонажа можно поместить в спойлер первого же поста, с появлением персонажа на арене. На распределение предоставляется 28 баллов характеристик и 32 балла опыта.

Шаблон боевой карточки

Код:
[font=Palatino Linotype][size=14][b]Характеристики[/b][/size][/font]

Сила: 1
Ловкость: 1
Восприятие: 1
Выносливость: 1
Концентрация: 1
Искусность магии: 1
Сила магии: 1

[hr]
[b][size=14][font=Palatino Linotype]Активные способности[/font][/size][/b]

[b]Название способности[/b] - ? уровень

[hr]
[b][size=14][font=Palatino Linotype]Заклинания[/font][/size][/b]

[b]Название заклинания[/b] - ? уровень мастерства

+1

3

Карточка

Характеристики

Сила: 1
Ловкость: 5
Восприятие: 1
Выносливость: 1
Концентрация: 3
Искусность магии: 3
Сила магии: 2


Активные способности

Уклонение - 5 уровень


Заклинания
Confundo - 1 уровень мастерства
Incarcerous - 1 уровень мастерства
Stupefy - 1 уровень мастерства
Sectumsempra - 1 уровень мастерства
Reducto - 1 уровень мастерства
Petrificus Totalus - 1 уровень мастерства

https://i.pinimg.com/236x/c4/76/ab/c476ab57520dddb00c9afedf7b4a2778--wallpaper-app-harry-potter-art.jpg

Однажды миленький маленький мальчик Далендор прогуливался по замку в поисках развлечений и приспичило ему зайти в туалет! Да так сильно приспичило, что не было возможности никуда добежать! Точнее не было возможности добежать до мужского... Удобдно подвернувшийся за углом женский туалет стал для него спасительным билетом! Он сразу побежал внутрь, в надежде избавить себя от страданий.

0

4

Зловещий старый замок, затерянных на границах миров, был явно не лучшим местом, чтобы искать в нём развлечений. Однако юного героя это не смутило. Отважно он направился изучить его тёмные коридоры, пока путь, наконец, не привёл его в женский туалет. Помещение оказалось на редкость просторным, в его центре было даже несколько колонн. А по бокам располагались длинные ряды раковин и кабинок с известным содержимым. Не то, чтобы Далендор был опытным ревизором женских туалетов, однако было тут кое-что, что сразу показалось ему странным. Неуместным и явно выбивающимся из общего нарратива. А именно - тролль.

https://forumupload.ru/uploads/001b/65/49/5/385936.gif

Огромное, отвратительное создание, более чем в два раза превышающее Далендора по росту, а по толщине и объёму талии - ещё сильнее. Как будто этого было мало, тролль сразу же увидел незваного посетителя и издав грозный хрюкающий рык, незамедлительно двинулся в его сторону. Сначала размеренным шагом, но довольно быстро ускоряясь, грозясь перейти на бег. Вместе с этим он замахивался на несчастного мальчика поистине исполинских размеров дубиной. Один её вид мог вызвать у неподготовленного зрителя трепет. А судя по следам засохшей крови на потемневшей древесине - она уже была пущена в ход сегодня. Лишь жалкие 15 метров их разделяли, да ещё одна колонна на пути.

Лог боя:

Характеристики существа раскрыты!

0

5

В последний момент, когда Далендор забегал в туалет, у него промелькнула мысль, а вдруг там кто-то будет и увидит, что он шляется по женским туалетам? Но место сомнений было позади, нужна толкала его вперёд. К сожалению его подозрения подтвердились. В женском туалете уже кто-то был и это была, наверно, самая уродливая женщина, которую он когда-либо видел. Она заметила его, так ещё и явно разозлилась, что он, миленький маленький мальчик, зашёл на запретную для него территорию. В женский туалет. На том же место где стоял - он обмочил свои штаны.
- А... А мне уже и не надо... - Дрожащим голосом заявил Далендор страшной тётеньке и поспешил выбежать из туалета, закрыть дверь и побежать по коридору дальше, разрывая расстояние.
Если агрессивная тётенька последует из туалета за ним, то ему придётся попытаться её успокоить. Всё таки он боялся за свою жизнь! А ещё больше боялся огромной, больше себя дубины.
Petrificus Totalus!

0

6

Очень быстро Далендор понял, что убежать от тролля у него попросту не получится. Существо было огромным и ноги были ему под стать - такие же длинные и сильные. Расстояние сокращалось неумолимо! К счастью, Далендор всё-таки успел подготовить своё первое заклинание, и им оказался Petrificus Totalus. Палочка вспыхнула и отправила полупрозрачную волну белого света прямо в надвигающегося противника. И... ничего не произошло. Заклинание не сработало! Стараясь не паниковать, маленький герой начал вспоминать свои уроки в Хогвартсе, на которых ему рассказывали, что некоторые волшебные существа могут быть невосприимчивы к тем или иным заклинаниям. Или, по крайней мере, недостаточно сильным заклинаниям... Что же делать дальше? А дальше Далендор уже ничего сделать не успел. Тролль настиг его и обрушил удар своей колоссальной дубины прямо на то место, где когда-то стоял наш отважный, невинный мальчик. Дубина расколола плитку в полу на множество мелких фрагментов, часть из них брызнула во все стороны, а расходящиеся трещины от вмятины в полу выглядели очень внушительно. Но Далендора там уже не было! Ловкий мальчонка умудрился уклониться от такой предсказуемой атаки. Размен ударами произошёл в ничью. Но тролль уже замахивался вновь!

Лог боя:

Далендор использует на тролля заклинание Petrificus Totalus (использовано 3 очка концентрации):
Меткость (Восприятие*1.5 +0 уровень навыка) = 1,5
vs
Уклонение (Ловкость*1.5 +0 уровень навыка) = 1,5
Результат: Далендор попадает! (Силы заклинания оказывается недостаточно).

Четвёртая способность существа раскрыта!

Тролль атакует Далендора:
Меткость (Восприятие*1.5 +0 уровень навыка) = 3
vs
Уклонение (Ловкость*1.5 +5 уровень навыка + 0 очков концентрации) = 12,5
Результат: Далендор уклоняется!

Негативные эффекты на персонажах:
Накопленная усталость (Далендор): 0 уровень (3/10 для следующего уровня)
Сопротивление усталости = Выносливость*1.5 +0 уровень навыка = Далендор способен игнорировать штраф от 1 уровня накопленной усталости.
Штрафы отсутствуют

0

7

К счастью для Далендора он был не только миленьким и маленьким, но ещё и очень ловким! Легко и непринуждённо отпрыгнув в сторону он уклонился от атаки. Атака была такая нелепая, что было сложно представить, чтобы она зацепила Далендора. Этим Далендор и решил воспользоваться! Боясь размашистой атаки, от которой он бы не смог уклониться, Далендор решил наоборот запутать страшную тётку и прыгнул ей между ног, чтобы оказаться у неё за спиной. Как бы не был силён тролль, ловкость и точность его оставляла желать лучшего. С такой скоростью движений тётка даже если попытается сесть на Далендора - он уклонится! По крайней мере таков был план... Оставаться максимально под тёткой и чутка позади, чтобы заставить её искать его, нелепо переступать с ноги на ногу и постоянно разворачиваться в поисках Далендора. А он будет уклоняться от неловких попыток его атаковать! Ну а параллельно он сконцентрировался на заклинании...
Reducto! - Заклинание было должно было быть направленно прямо в задницу агрессивной уродливой тёте.

0

8

Стремительно юркнув троллю между ног, мальчонка с удивлением обнаружил, что имеет дело вовсе не с тётенькой, а с солидным таким дяденькой. Весьма и весьма солидным. Опуская излишние подробности, а также убийственный запах, которым обдало Далендора, констатируем, что своими манёврами он сумел избежать ещё одно размашистой атаки, которая оставила выбоину в стене коридора. Ещё пара таких ударов - и можно будет проделать дыру в соседнее помещение! Тролль неуклюже переминался с ноги на ногу, пытаясь снова замахнуться на юного храбреца, но тот ловко уходил в сторону, раз за разом срывая коварные планы противника. Зато сам тем временем вполне успешно подготовил очередное заклинание и выпустил прямо в упор, в филейную точку чудовища. Reducto! На этот раз заклинание сработало как надо. Тролль получил толчок (незначительный для своих размеров, впрочем) и на открытой ягодице его образовалась здоровенная и глубокая ссадина, размером почти с ягодицу! Взрыв также задел спину и обе ноги существа, однако не похоже, что сумел пробить толстую троллиную шкуру в каких-то иных местах. Урон был заметен лишь в точке прямого попадания. Судя по злобному хрюканью, эту атаку он всё-таки почувствовал, сразу после этого он вновь ударил дубиной, в очередной раз портя прелестный узор из плитки.

Лог боя:

Тролль дважды атакует Далендора
Результат: Значения не изменились, тролль промахивается оба раза.

Далендор использует на тролля заклинание Reducto (1 очко концентрации):
Результат: Значения не изменились, Далендор попадает! (Нанесена лёгкая рана в область левой ноги тролля).

Первая способность существа раскрыта!

Негативные эффекты на персонажах:
Накопленная усталость (Далендор): 0 уровень (4/10 для следующего уровня)
Сопротивление усталости = Выносливость*1.5 +0 уровень навыка = Далендор способен игнорировать штраф от 1 уровня накопленной усталости.
Штрафы отсутствуют
Болевой порог (тролль): 1 уровень (0/2 для следующего уровня)
Сопротивление боли = Выносливость*1.5 +0 уровень навыка = Тролль способен игнорировать штрафы от первых 15 уровней болевого порога.
Штрафы отсутствуют

0

9

Впервые Далендор закричал! Так громко, как только мог! Из этого боя он не выйдет прежним. Пока он не получил физического урона, но моральный... оставит на нём долгую травму. ОГРОМНЫЙ УРОДЛИВЫЙ ТРОЛЛЬ!
Тут его нервы не выдержали. Нужно было действовать решительно. Прибегать к козырям...
- Sectumsempra! - С максимальной концентрацией выдал Далендор своё секретное заклинание. Целился он в обратную сторону колена, чтобы подрезать троллю сухожилия и лишить его подвижности.
Параллельно он собирался всё так же держаться в "безопасной" зоне под троллем и чуть позади. Если же тролль потеряет функциональную ногу, то можно было попробовать убежать от него, разрывая дистанцию.

Отредактировано Далендор (2022-12-03 02:38:02)

0

10

Sectumsempra - мощное заклинание, однако и тролля свалить не так уж просто! Пропустив мимо себя ещё пару ударов, Далендор использовал своё страшное колдовство, чтобы нанести кровоточащую рану в ту же самую ногу, ягодица на которой была уже повреждена. Как и ожидалось, пробить толстую шкуру было всё так же непросто. Однако это заклинание всё-таки оказалось более эффективным, чем предыдущее. Под коленом у тролля образовался глубокий разрез, наверняка были повреждены мышцы или сухожилия! Монстр взревел и прихрамывая обернулся, чтобы обрушить мимо Далендора ещё один удар дубиной. Пока что маленький мальчик был неостановим!

Лог боя:

Тролль дважды атакует Далендора
Результат: Значения не изменились, тролль промахивается оба раза.

Далендор использует на тролля заклинание Sectumsempra (2 очка концентрации):
Результат: Значения не изменились, Далендор попадает! (Нанесена средняя рана + кровотечение в область левой ноги тролля).

Тролль атакует Далендора
Результат: Значения не изменились, тролль промахивается.

Негативные эффекты на персонажах:
Накопленная усталость (Далендор): 0 уровень (6/10 для следующего уровня)
Сопротивление усталости = Выносливость*1.5 +0 уровень навыка = Далендор способен игнорировать штраф от 1 уровня накопленной усталости.
Штрафы отсутствуют
Болевой порог (тролль): 2 уровень (2/3 для следующего уровня)
Сопротивление боли = Выносливость*1.5 +0 уровень навыка = Тролль способен игнорировать штрафы от первых 15 уровней болевого порога.
Штрафы отсутствуют

0

11

Надо было продолжать! Победа уже близко! Хотя оставалось противное чувство, что у тролля есть козыри... Но пока что нужно было дальше уклоняться в ногах хромающего тролля, пока он не упадёт!
- Sectumsempra! - Ещё одно максимально сильное для себя заклинание должно было доделать дело. Далендор целился всё в ту же самую ногу, снова в сухожилия, чтобы отключить её и убежать, сразу как тролль упадёт.

0

12

Победа действительно была близка! Вот только пока ещё непонятно - чья. Тролль оказался не таким уж простым противником, и козырей в рукавах (а вернее под набедренной повязкой) оказалось более чем достаточно! Отважный маленький мальчик вновь использовал заклинание из разряда тех, за которые его хорошенько отшлёпали бы по губам, если бы услышали учителя в Хогвартсе! Но их здесь не было. Зато был тролль. И решать с ним что-то было надо. Далендор сумел попасть аккурат в ту же ногу, и даже практически в то же самое место! Ранение значительно усугубилось, видно было, что тролль едва волочит ногу! Однако самое поразительное, что боли он при этом, видимо, не чувствовал вообще. Во всяком случае он не особо переживал за своё ранение и расплакаться на месте ещё готов не был. Зато вот что он был готов сделать точно - так это скорчить свирепую гримасу, закатить глаза и пустить пену изо рта... Издав гортанный, хрюкающий вопль, тролль впал в самое настоящее неистовство! Он принялся с бешеной скоростью наносить удары своей дубиной практически не глядя, вместе с тем хаотично размахивая свободной рукой, прыгая и пинаясь ногами, совсем не заботясь о полученных ранениях! Уклоняться от этого шквала безумных атак было крайней тяжело. Не удивительно, что в конечном итоге Далендор не сумел. Всего один пропущенный удар оказался для мальчика смертельным... Быть может, найдётся кто-то, кто сумеет за него отомстить. Быть может, даже он сам сумеет вернуться в прошлое и всё переиграть! Магия этого места была загадочна. Но в этот раз она не оставила юному храбрецу ни шанса.

Далендор: Вы погибли!

Лог боя:

Далендор использует на тролля заклинание Sectumsempra (2 очка концентрации):
Результат: Значения не изменились, Далендор попадает! (Нанесена средняя рана + кровотечение в область левой ноги тролля).
Две раны одного типа на одной части тела складываются и превращаются в рану следующей степени тяжести! (две средних раны = одна серьёзная рана)

Третья способность существа раскрыта!

!!!ТРОЛЛЬ ВПАДАЕТ В НЕИСТОВСТВО!!!

Тролль атакует Далендора
Меткость (Восприятие*1.5 +0 уровень навыка) = 3
vs
Уклонение (Ловкость*1.5 +5 уровень навыка + 0 очков концентрации - 10 штраф от способности тролля) = 2,5
Результат: Тролль попадает!
Нанесение урона = Сила*1.5 +0 уровень навыка = 30 (критическое повреждение).

Негативные эффекты на персонажах:
Накопленная усталость (Далендор): 0 уровень (8/10 для следующего уровня)
Сопротивление усталости = Выносливость*1.5 +0 уровень навыка = Далендор способен игнорировать штраф от 1 уровня накопленной усталости.
Штрафы отсутствуют
Болевой порог (Далендор): 5 уровень (1/6 для следующего уровня)
Сопротивление боли = Выносливость*1.5 +0 уровень навыка = Далендор способен игнорировать штрафы от 1 уровня болевого порога.
Штрафы: Ловкость -2, Сила магии -3. Одна или более характеристик опустились до 0. Персонаж падает без сознания!
Болевой порог (тролль): 3 уровень (3/4 для следующего уровня)
Сопротивление боли = Выносливость*1.5 +0 уровень навыка = Тролль способен игнорировать штрафы от первых 15 уровней болевого порога.
Штрафы отсутствуют

Далендор падает без сознания от боли. Тролль его добивает.

0

13

Дневник сражения №2:

"Переполох в библиотеке!"

https://forumupload.ru/uploads/001b/65/49/5/229715.jpg

Характеристики существа:

Сила: 2
Ловкость: 4
Восприятие: 4
Выносливость: 2
Концентрация: 1
Искусность магии: 0
Сила магии: 0

Способности существа:

Человеческая речь
Существо беспрестанно сыплет ругательствами и оскорблениями, унижающими человеческий слух и достоинство. Конструктивный диалог с ним невозможен.

Активные навыки
Существо способно использовать представленные ниже активные навыки в бою и вкладывать в них очки концентрации (в скобках указан уровень навыка):

Уклонение (2)
Баланс (2)
Осторожное передвижение (2)
Точность (2)
Незаметность (2)
Бдительность (2)
Нанесение урона (2)
Быстрое передвижение (2)
Сопротивление боли (1)
Сопротивление усталости (1)


Описание существа:

Ваш противник неизвестен. Единственное, что вы знаете — это то, что в библиотеке завелась некая агрессивная сущность, которая без разбора нападает на всех подряд. С угрозой необходимо разобраться как можно скорее! Случаи нападения становятся всё чаще и чаще. Жертвы попадают в лечебное крыло замка, характер их ранений больше всего напоминает рваные раны, оставленные когтями. Судя по размеру ранений, а также по немногочисленным и обрывочным свидетельствам, нападающий в росте уступает человеку. Тем не менее ранения довольно опасны, глубоки и сильно кровоточат. Некоторые жертвы истекли кровью раньше, чем им успели оказать медицинскую помощь. Большинство жертв также находятся в состоянии глубочайшей психологической травмы. Те из них, кто отваживается говорить о случившимся, говорят только, что это было стремительно, внезапно и что никогда за всю свою жизнь они не чувствовали себя такими униженными. У одной из жертв обнаружились стремительно прогрессирующие симптомы болезни, судя по всему — бешенства. Рекомендуется сохранять бдительность!

Джарви — это волшебные животные, которых проще всего описать, как хорьков-переростков с очень длинными хвостами. Размером с большую собаку, они обладают острыми когтями и зубами, а также на редкость скверным характером. Который демонстрируют посредством отборной брани на человеческом языке, на котором они способны разговаривать. В научном сообществе до сих пор ходят споры о том, понимают ли джарви смысловое значение сказанных ими фраз и используют их намерено, либо же имеет место какая-то другая причина. Быть может, их привлекает сам эмоциональный окрас и интонирование? Как бы то ни было, факт остаётся в том, что услышать от джарви что-либо кроме ругательств практически невозможно. Обитают джарви преимущественно в сельской местности и в городах в районе частной застройки, где распространены большие облагороженные сады или же обширные участки газонов. Большую часть времени джарви проводят под землёй, роя норы и охотясь на садовых гномов, которые являются их излюбленной добычей. Для этих целей джарви иногда заводят волшебники. Хотя в последнее время такой способ борьбы с вредителями многие находят недостаточно гуманным.

Музыкальная тема ♫

Игроку:

В данное событие приглашается Икари! Для участия необходимо создать боевую карточку для своего персонажа, согласно указанным ниже правилам. После этого можно написать вводный пост о том, как персонаж оказался в библиотеке загадочного, мрачного замка (противник появится лишь в следующем посту мастера, заранее заготавливать заклинания и активные навыки запрещено). Боевую карточку персонажа можно поместить в спойлер первого же поста, с появлением персонажа в библиотеке. На распределение предоставляется 22 баллов характеристик и 26 балла опыта.

Шаблон боевой карточки

Код:
[font=Palatino Linotype][size=14][b]Характеристики[/b][/size][/font]Сила: 1
Ловкость: 1
Восприятие: 1
Выносливость: 1
Концентрация: 1
Искусность магии: 1
Сила магии: 1

[hr]
[b][size=14][font=Palatino Linotype]Активные способности[/font][/size][/b]

[b]Название способности[/b] - ? уровень

[hr]
[b][size=14][font=Palatino Linotype]Заклинания[/font][/size][/b]

[b]Название заклинания[/b] - ? уровень мастерства

0

14

Карточка

Характеристики
Сила: 1
Ловкость: 3
Восприятие: 2
Выносливость: 2
Концентрация: 2
Искусность магии: 4
Сила магии: 2


Активные способности

Уклонение - 1 уровень
Точность - 3 уровень
Бдительность - 1 уровень
Сопротивление усталости - 2 уровень
Сопротивление боли - 1 уровень


Заклинания

Stupefy - 1 уровень мастерства
Petrificus Totalus - 2 уровень мастерства
Confundo - 1 уровень мастерства
Protego - 2 уровень мастерства

Узнав о таком немыслимом и поистине ужасном событии, Икари, грозно топая, с боевым криком "Молилась ли ты на ночь, Дездемона?!" направилась прямиком в библиотеку.

0

15

С грозным криком Икари ворвалась в библиотеку, готовая столкнуться лицом к лицу с любой угрозой, какая бы там ни таилась! Вот только угроза сталкиваться с ней в честном бою явно не торопилась. Среди многочисленных рядов стеллажей царила разруха: некоторые были опрокинуты, книги хаотично разбросаны по полу, многие из них разодраны и выпотрошены, окровавленные клочки бумаги валялись повсюду. Светильники и подсвечники были опрокинуты, многие уже погасли. Всё это превращало библиотеку в самый настоящий лабиринт, местами погружённый в зловещий полумрак. На полу и на стеллажах были заметны живописные брызги крови. Некоторые засохшие, а некоторые совсем свежие. Какое бы ужасное нечто не учинило здесь беспорядок, оно всё ещё находилось здесь... Не успело эхо её крика стихнуть, как Икари получила на него неожиданный ответ:
- А не пошла бы ты нахуй?! - раздражённый, ехидный, шипящий голос, словно пародируя её собственную интонацию, прозвучал прямо за её спиной...

Лог боя:

Первая способность существа раскрыта!

0

16

Применение навыков и заклинаний

Икари использует по 1 очку концентрации на активные навыки Уклонение и Бдительность, а так же 2 очка на заклинание Protego

Услышав позади себя голос неизвестного существа, Икари отпрыгивает от него в сторону и резко поворачивается лицом к предполагаемому противнику.
- Protego, - взмахнув палочкой перед собой, девушка четко произносит волшебную формулу защитного заклинания, на случай, если шепелявый засранец решит атаковать.

0

17

Удивительно, но, обернувшись, Икари заметила... Да никого она, собственно, и не заметила! Таинственный противник продолжал играть с ней в прятки. Сконцентрировавшись на бдительности, девушка услышала тихое клацанье когтей по полу. Тварь, очевидно, перемещалась где-то совсем рядом... Быть может, за стеллажами?
- Хуего! - ехидный, пародийный ответ, словно бы нарочно в рифму послышалася откуда-то уже совершенно из противоположной стороны. Судя по источнику звука, тварь пряталась под одним из стеллажей. Там как раз был зазор над уровнем пола, куда смогла бы и сама Икари пролезть ползком, если бы легла на пол. Таким образом можно было перемещаться между рядами стеллажей, поскольку зазор был сквозным. Но был и более удобный путь - некоторые из стеллажей просто лежали, упав напол. Поэтому на ту сторону было бы удобнее пройти по ним.
Существо словно бы тянуло время, желая измотать противника перед атакой...

Лог боя:

Негативные эффекты на персонажах:
Накопленная усталость (Икари): 0 уровень (4/10 для следующего уровня)
Сопротивление усталости = Выносливость*1.5 +2 уровень навыка+0 очков концентрации вложено = Икари способна игнорировать штрафы от 5 уровней накопленной усталости.
Штрафы отсутствуют

Первая способность существа обновлена!

0

18

Применение навыков и заклинаний

Икари использует по 1 очко концентрации на активный навык Бдительность, а так же заготавливает 2 очка на заклинание Protego.

Понимая, что существо просто так не захочет показаться, Икари приняла решение осторожно следовать за звуками, издаваемыми им. Возможно, это ловушка, но выбора нет. Под стеллажами ползти было самоубийством, когтистое создание вполне может попытаться напасть в этом зазоре, да и у нестесненного пространством противника больше преимуществ чем у того, кто лежит на полу. И по стеллажам было не так уж безопасно идти. Мало ли они прогнутся или вовсе улетят из под ног девушки. Но иного выбора не было.
Собравшись с духом и приготовившись к внезапному нападению противника, Икари осторожно двинулась по стеллажам, прислушиваясь и стараясь осторожно перемещаться по поверхности, чтобы не потерять баланса, если что-то пойдет не так.

0

19

https://forumupload.ru/uploads/001b/65/49/5/229715.jpg

Икари отважно направилась следом за источником звука, посчитав ниже своего достоинства отвечать на оскорбительные реплики существа. По всей видимости, такое демонстративное игнорирование пришлось ему не по нутру. Поскольку именно в тот момент, когда Икари пробиралась по упавшему стеллажу, её атаковали в спину! Совершенно подлым образом. И в этот раз противник подкрался настолько тихо, что её бдительности не хватило, чтобы вовремя услышать его приближение.
- ПОЛУЧАЙ, СУЧАРА! - сильный толчок в спину едва не повалил Икари на пол! К счастью, будучи достаточно ловкой девушкой, она вовремя совершила шаг вперёд, который и помог ей сохранить равновесие. Стремительно обернувшись, она увидела любопытную картину. Ощерившийся хорёк-переросток размером с большую собаку смотрел на неё с ненавистью и раздражением. С его оскаленных клыков капала слюна, а во взгляде горело желание как следует надрать ей задницу. Икари слышала про таких существ. Кажется, их называли - джарви. Умные животные, способные к человеческой речи. Но не к человеческому интеллекту. Поэтому надеяться на какой-либо связный разговор было бессмысленно, тем более что по каким-то причинам предпочитали джарви именно обсценную лексику. После неудачного покушения гигантский хорёк тут же атаковал вновь, но в этот раз Икари успела защититься при помощи Protego. Стукнувшись о щит, джарви ловко сгруппировался в воздухе и отпрыгнул назад. Поняв, видимо, что так просто её не одолеть, хорёк предпочёл ретироваться обратно за стеллажи, стремительной шерстяной молнией удирая от праведного возмездия.

Лог боя:

Джарви подкрадывается к Икари:
Осторожное передвижение (Ловкость*1.5 +2 уровень навыка +0 очков концентрации) = 8
vs
Бдительность (Восприятие*1.5 +1 уровень навыка +1 очко концентрации) = 5
Результат: Джарви успешно подкрался!

Джарви атакует Икари:
Точность (Восприятие*1.5 +2 уровень навыка +0 очков концентрации) = 8
vs
Уклонение не работает против атак, которые не были замечены.
Результат: Джарви попадает!

Джарви пытается сбить с ног Икари:
Борьба (Сила*1.5 +0 уровень навыка) = 3
vs
Баланс (Ловкость*1.5 +0 уровень навыка -1 штраф от неустойчивой поверхности) = 3.5
Результат: Икари сумела устоять на ногах!

Икари использует заклинание Protego (2 очка концентрации):
Результат: Protego способен заблокировать (Количество вложенных очков концентрации*3) = 6 физического урона.

Джарви атакует Икари:
Точность (Восприятие*1.5 +2 уровень навыка +0 очков концентрации) = 8
vs
Уклонение (Ловкость*1.5 +1 уровень навыка +0 очков концентрации) = 5.5
Результат: Джарви попадает!
Нанесение урона = Сила*1.5 +2 уровень навыка +0 очков концентрации = 5 (урон полностью заблокирован заклинанием Protego).

Негативные эффекты на персонажах:
Накопленная усталость (Икари): 0 уровень (7/10 для следующего уровня)
Сопротивление усталости = Выносливость*1.5 +2 уровень навыка+0 очков концентрации вложено = Икари способна игнорировать штрафы от 5 уровней накопленной усталости.
Штрафы отсутствуют

Первая способность существа обновлена!

Описание существа обновлено!

Характеристики существа раскрыты!

0

20

Применение навыков и заклинаний

Икари тратит 1 очко концентрации на Бдительность, а так же заготавливает 1 очко концентрации на заклинание Confundo и 2 на Точность (в случае, если противник покажется).

Появление джарви несколько удивило девушку, однако нельзя было ни на секунду расслабляться. У зверька было преимущество в скорости и ловкости, но и Икари просто так не собиралась сдаваться. Игнорируя нецензурные вопли существа, она максимально напрягла свой слух и выставила вперед палочку, готовая в любой момент применить заклинание.

0

21

Убегая, хорёк активно извивался из стороны в сторону, явно ожидая получить в спину заклинание, которого так и не последовало. Вероятно, это было правильным решением, учитывая, с какой прытью удирал вертлявый противник. После того, как он скрылся под одним из стеллажей, вновь наступила тишина. Начинался следующий раунд пряток. Возможно, если бы Икари полагалась не только на слух, но и на зрение, активно смотрела по сторонам, вниз и вверх, то она смогла бы заметить крадущегося зверя... Но один лишь только слух, как и в прошлый раз, её подвёл. Джарви сумел забраться на стеллажи и подкрался по ним сверху, спрыгнув на девушку с утробным кряхтением. В этот раз он не пытался сбить её с ног, а сразу впился своими острыми зубами в её правое плечо, прокусывая одежду и плоть своими очень острыми клыками. Кровь моментально хлынула из раны. Боль была ощутимой. Хуже того, прокусив ей плечо, джарви приземлился на пол и тут же вцепился в левую ногу, оставляя ещё одну, весьма солидную рваную рану. Лишь сейчас Икари успела завершить своё заклинание, которым и отомстила наглецу! Confundo попало ему точно в бок, отчего зверь мигом отскочил, пошатнулся и принялся яростно трясти головой из стороны в сторону.
- ГОВНО! ЖОПА! - поделился он своими впечатлениями от ощущений. Судя по всему, в ближайшее время его реакция будет замедлена, а поведение станет не совсем адекватным. Ещё больше, чем раньше.

Лог боя:

Убегая, джарви тратит 2 очка концентрации на Уклонение.

Джарви подкрадывается к Икари:
Осторожное передвижение (Ловкость*1.5 +2 уровень навыка +0 очков концентрации) = 8
vs
Бдительность (Восприятие*1.5 +1 уровень навыка +1 очко концентрации) = 5
Результат: Джарви успешно подкрался!

Джарви атакует Икари:
Точность (Восприятие*1.5 +2 уровень навыка +0 очков концентрации) = 8
vs
Уклонение не работает против атак, которые не были замечены.
Результат: Джарви попадает!
Нанесение урона = Сила*1.5 +2 уровень навыка +1 очко концентрации вложено = 6 (среднее повреждение, правая рука).

Джарви атакует Икари:
Точность (Восприятие*1.5 +2 уровень навыка +0 очков концентрации) = 8
vs
Уклонение (Ловкость*1.5 +1 уровень навыка +0 очков концентрации) = 5,5
Результат: Джарви попадает!
Нанесение урона = Сила*1.5 +2 уровень навыка +1 очко концентрации вложено = 6 (среднее повреждение, левая нога).

Икари использует на джарви заклинание Confundo (1 очко концентрации):
Точность (Восприятие*1.5 +3 уровень навыка +2 очков концентрации) = 8
vs
Уклонение (Ловкость*1.5 +2 уровень навыка +0 очков концентрации) = 8
Результат: При равенстве значений точность доминирует. Заклинание попало в цель! Джарви дезориентирован.

Негативные эффекты на персонажах:
Накопленная усталость (Икари): 1 уровень (1/12 для следующего уровня)
Сопротивление усталости = Выносливость*1.5 +2 уровень навыка+0 очков концентрации вложено = Икари способна игнорировать штрафы от 5 уровней накопленной усталости.
Штрафы отсутствуют
Болевой порог (Икари): 3 уровень (2/4 для следующего уровня)
Сопротивление боли = Выносливость*1.5 +1 уровень навыка+0 очков концентрации вложено = Икари способна игнорировать штрафы от 4 уровней болевого порога.
Штрафы отсутствуют
Накопленная усталость (джарви): 0 уровень (4/10 для следующего уровня)
Сопротивление усталости = Выносливость*1.5 +1 уровень навыка+0 очков концентрации вложено = Джарви способен игнорировать штрафы от 4 уровней накопленной усталости.
Штрафы отсутствуют

Вторая способность существа раскрыта!

0

22

Применение навыков и заклинаний

Икари использует 2 очка концентрации на Точность и 2 очка концентрации на заклинание Stupefy.

Закусив губу от боли, девушка злобно зыркнула на дизориентированное существо и в то же мгновение, целясь ему в голову, крикнула:
- Stupefy!

0

23

Пока что у Икари удавалось терпеть боль, хотя кровотечение продолжало лишать её сил и могло привести к очень неприятным последствиям, если этот бой не закончится в ближайшее время. Прежде чем вновь вложиться в точность своего следующего выстрела, девушке пришлось подождать секунду, чтобы восстановить концентрацию. Она могла бы применить заклинание, не дожидаясь, но тогда с большой вероятностью бы просто промахнулась. А потому всё-таки решила взять паузу, чтобы сконцентрироваться как следует! Благо хорёк был дезориентирован, поэтому мешкал. Поэтому у девушки было достаточно времени. Она сконцентрировалась и... всё равно промахнулась. Поскольку выбрала очень уж сложную цель - попасть в голову было не так то просто.  После того как заклинание пролетело в непосредственной близости от него, джарви встрепенулся и попытался таки вновь убежать. С разбегу, правда, он впечатался в один из стеллажей. Не похоже, что это причинило ему повреждения, однако теперь у Икари была ещё одна лишняя возможность для атаки!

Лог боя:

Икари использует на джарви заклинание Stupefy (2 очка концентрации):
Точность (Восприятие*1.5 +3 уровень навыка +2 очков концентрации -1 штраф за атаку по маленькой части тела) = 7
vs
Уклонение (Ловкость*1.5 +2 уровень навыка +0 очков концентрации) = 8
Результат: Икари промахивается!

Негативные эффекты на персонажах:
Накопленная усталость (Икари): 1 уровень (5/12 для следующего уровня)
Сопротивление усталости = Выносливость*1.5 +2 уровень навыка+0 очков концентрации вложено = Икари способна игнорировать штрафы от 5 уровней накопленной усталости.
Штрафы отсутствуют
Болевой порог (Икари): 3 уровень (2/4 для следующего уровня)
Сопротивление боли = Выносливость*1.5 +1 уровень навыка+0 очков концентрации вложено = Икари способна игнорировать штрафы от 4 уровней болевого порога.
Штрафы отсутствуют
Накопленная усталость (джарви): 0 уровень (4/10 для следующего уровня)
Сопротивление усталости = Выносливость*1.5 +1 уровень навыка+0 очков концентрации вложено = Джарви способен игнорировать штрафы от 4 уровней накопленной усталости.
Штрафы отсутствуют

0

24

Применение навыков и заклинаний

Икари использует 3 очка концентрации на Точность и 1 очко концентрации на заклинание Stupefy.

- STUPEFY! - яростно крикнула девушка, будто намереваясь разнести этим несложным оглушающим заклинанием хорька-переростка на куски.

0

25

Прежде чем Икари смогла применить очередное заклинание, ей потребовалась секунда, чтобы собраться с концентрацией. За это время хорёк успел разбежаться и юркнуть под стеллаж. Но его движения всё ещё были неуклюжими. Потеряв былую грацию, он затормозил всего на мгновение, но этого было достаточно, чтобы как следует прицелиться в его мохнатую задницу, которую он спешно втягивал в укрытие. Не успел! Заклинание попало точно в цель. Сила удара была такова, что джарви моментально улетел куда-то за стеллажи. Судя по грохоту - свалил при этом несколько книг с одного из них. Но Икари его больше не видела! Что же делать теперь? Перевести дух перед очередным раундом пряток? Или всё-таки попытаться обежать этот длинный ряд стеллажей и настигнуть хорька прежде, чем он оклемается? Если бежать быстро, то пяти секунд должно как раз хватить. Если бежать быстро. Проблема в том, что бежать быстро Икари не умела. Она в принципе к бегу как к таковому была не очень-то и приспособлена... Но был и другой вариант - проползти прямо под стеллажом. Рискованно...

Лог боя:

Икари использует на джарви заклинание Stupefy (1 очко концентрации):
Точность (Восприятие*1.5 +3 уровень навыка +3 очков концентрации) = 9
vs
Уклонение (Ловкость*1.5 +2 уровень навыка +0 очков концентрации) = 8
Результат: Икари попадает! Джарви без сознания сроком на 5 секунд. При этом его отбросило и ударило об стеллаж (лёгкое повреждение, туловище).

Негативные эффекты на персонажах:
Накопленная усталость (Икари): 1 уровень (9/12 для следующего уровня)
Сопротивление усталости = Выносливость*1.5 +2 уровень навыка +0 очков концентрации вложено = Икари способна игнорировать штрафы от 5 уровней накопленной усталости.
Штрафы отсутствуют
Болевой порог (Икари): 3 уровень (2/4 для следующего уровня)
Сопротивление боли = Выносливость*1.5 +1 уровень навыка +0 очков концентрации вложено = Икари способна игнорировать штрафы от 4 уровней болевого порога.
Штрафы отсутствуют
Накопленная усталость (джарви): 0 уровень (4/10 для следующего уровня)
Сопротивление усталости = Выносливость*1.5 +1 уровень навыка +0 очков концентрации вложено = Джарви способен игнорировать штрафы от 4 уровней накопленной усталости.
Штрафы отсутствуют
Болевой порог (джарви): 1 уровень (1/2 для следующего уровня)
Сопротивление боли = Выносливость*1.5 +1 уровень навыка +0 очков концентрации вложено = Джарви способен игнорировать штрафы от 4 уровней болевого порога.
Штрафы отсутствуют

0

26

Применение навыков и заклинаний

Икари заготавливает 3 очка концентрации на Точность и 1 очко концентрации на заклинание Stupefy (собирается применить сразу после обнаружения противника).

Выбора не было. Нужно закончить с этим скорее. В этом лабиринте стеллажей Икари видела только один вариант для себя - бежать. Бежать и надеяться, что сможет обнаружить существо быстрее, чем оно успеет оклематься.
Начав движение вдоль стеллажей, девушка закрыла полностью левой рукой, еще не раненой хорьком, шею, на случай, если дряной джарви решит со злости вцепиться в нее. Заклинание на повторе крутилось в голове... Лишь бы успеть... Лишь бы среагировать быстрее...

0

27

Как уже было сказано ранее, пяти секунд ей едва ли хватило бы для осуществления столь сложного тактико-стратегического манёвра, как оббегание ряда стеллажей. Ей не хватило всего ничего! Когда она вышла на место предполагаемой дислокации бессознательного хорька, его там уже не было. Лишь пара упавших со стеллажа книг. Икари не стала рисковать и лезть под стеллаж, чтобы сократить путь, но теперь столкнулась с другим риском - джарви снова скрылся и был готов в любой момент наброситься на не откуда угодно! Какой же риск был весомее? Очень скоро волшебнице предстояло выяснить это на собственной шкуре...
Как и в прошлый раз, Икари решила не тратить время на оглядывание по сторонам, а потому шерстистый противник снова без труда к ней подкрался. С утробным хрипом, он набросился на неё сзади, вцепившись в израненную ногу когтями и клыками. Он дважды успел вспороть левую ногу, прежде чем девушка развернулась и применила своё заклинание, угодив точно в шею предательскому хорьку! Тот отлетел на несколько метров и упал без сознания. Снова. Но в этот раз между ними не было преграды в виде стеллажей, поэтому волшебница, недолго думая, схватила первую попавшуюся увесистую книгу и, доковыляв до тушки противника, добила его несколькими уверенными ударами. Правду говорят: знания - сила! Вот только полученных ранений было слишком много. Истекая кровью и изнывая от боли, Икари направилась на выход из библиотеки в надежде найти помощь прежде, чем сознание покинет её. Исцеляющих заклинаний она не знала. Оказанию первой помощи не была обучена. Обильно орошая полы библиотеки кровавыми разводами, хромая на одну ногу, она шла и шла, тщетно взывая о спасении. Но в этом замке его не было. Ни для кого. Икари потеряла сознание лишь с одной мыслью, мыслью о том, что ей не суждено было очнуться вновь.

Икари: Вы победили!
Икари: Вы погибли!

Лог боя:

Джарви подкрадывается к Икари:
Осторожное передвижение (Ловкость*1.5 +2 уровень навыка +0 очков концентрации) = 8
vs
Бдительность (Восприятие*1.5 +1 уровень навыка +0 очко концентрации) = 4
Результат: Джарви успешно подкрался!

Джарви атакует Икари:
Точность (Восприятие*1.5 +2 уровень навыка +0 очков концентрации) = 8
vs
Уклонение не работает против атак, которые не были замечены.
Результат: Джарви попадает!
Нанесение урона = Сила*1.5 +2 уровень навыка +1 очко концентрации вложено = 6 (среднее повреждение, левая нога).
Две раны одного типа на одной части тела складываются и превращаются в рану следующей степени тяжести! (две средних раны = одна серьёзная рана)

Джарви атакует Икари:
Точность (Восприятие*1.5 +2 уровень навыка +0 очков концентрации) = 8
vs
Уклонение (Ловкость*1.5 +1 уровень навыка +0 очков концентрации) = 5,5
Результат: Джарви попадает!
Нанесение урона = Сила*1.5 +2 уровень навыка +1 очко концентрации вложено = 6 (среднее повреждение, левая нога).

Икари использует на джарви заклинание Stupefy (1 очко концентрации):
Точность (Восприятие*1.5 +3 уровень навыка +3 очков концентрации) = 9
vs
Уклонение (Ловкость*1.5 +2 уровень навыка +0 очков концентрации) = 8
Результат: Икари попадает! Джарви без сознания сроком на 5 секунд.

Негативные эффекты на персонажах:
Накопленная усталость (Икари): 2 уровень (1/14 для следующего уровня)
Сопротивление усталости = Выносливость*1.5 +2 уровень навыка +0 очков концентрации вложено = Икари способна игнорировать штрафы от 5 уровней накопленной усталости.
Штрафы отсутствуют
Болевой порог (Икари): 5 уровень (1/6 для следующего уровня)
Сопротивление боли = Выносливость*1.5 +1 уровень навыка +0 очков концентрации вложено = Икари способна игнорировать штрафы от 4 уровней болевого порога.
Штрафы: Ловкость -1, Сила магии -1
Накопленная усталость (джарви): 0 уровень (6/10 для следующего уровня)
Сопротивление усталости = Выносливость*1.5 +1 уровень навыка +0 очков концентрации вложено = Джарви способен игнорировать штрафы от 4 уровней накопленной усталости.
Штрафы отсутствуют
Болевой порог (джарви): 1 уровень (1/2 для следующего уровня)
Сопротивление боли = Выносливость*1.5 +1 уровень навыка +0 очков концентрации вложено = Джарви способен игнорировать штрафы от 4 уровней болевого порога.
Штрафы отсутствуют

Джарви падает без сознания. Икари добивает его при помощи тяжёлого томика "Всеобщей энциклопедии магических искусств и ритуалов", авторства Дж. Р. Коломбуса.

Икари падает без сознания от кровопотери. Икари истекает кровью и умирает.

0


Вы здесь » world of magic » Раздел арены » Зловещая арена


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно